Как использовать дополненную реальность в маркетинге.

10.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Дополненная реальность (augmented reality, AR) - технология, переносящая виртуальные изображения в реальный мир. 

В отличие от виртуальной реальности, которая требует покупки дорогих гарнитур, дополненная реальность — более доступный вариант. Все, что нужно пользователям — это смартфон.

AR станет ценным дополнением для многих существующих сайтов. Например, эта технология…позволит потенциальным покупателям визуализировать товары в процессе покупки, представлять, как они будут смотреться у них дома.

Как использовать AR для своего бренда?

Идея 1. Технологию дополненной реальности уже активно используют  социальные сети (Snapchat, Instagram, Messenger от Facebook) в виде фильтров для фото. Чтобы использовать их в своем приложении, не обязательно связывать его с социальными сетями. Аналогичные фильтры дополненной реальности можно предусмотреть прямо внутри приложения.

Идея 2. Использовать дополненную реальность для видео-контента своего бренда. Приложение 3DBrush позволяет изменять пространство, рисуя поверх предметов. А LeoAPP AR – размещать на поверхностях голографические анимации.

Идея 3. Внедрение в приложение игр на основе дополненной реальности. При этом не обязательно создавать новое Pokémon Go. Например, доставка пиццы может добавить в свое приложение вкладку «Играть». Это хороший способ занять пользователей во время ожидания заказа.

Идея 4. IKEA — один из брендов, который активно использует возможность AR отображать интерактивные объекты в реальном пространстве. С помощью приложения можно посмотреть, как выглядит предмет в интерьере или найти замену существующей мебели. Все что нужно, это сфотографировать предмет и разрешить приложению IKEA доступ к снимку. Приложение подберет похожий товар из каталога IKEA.

Идея 5. Приложение  L`Oreal Style My Hair позволяет примерить пользователям новый цвет волос. А приложение Sephora попробовать разные варианты косметики.  Подобные решения выводят пользовательский опыт на принципиально новый уровень.

Идея 6. Использование дополненной реальности в обычном мире. Связанная с геоданными AR помогает пользователям находить вещи в их физическом окружении (как приложение FindMyCar) и даже упрощает путешествия (как новые функции в Google Translate)

По материалам: smashingmagazine.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/12/26/tehnologiya-dopolnennoj-realnosti-ar-v-marketinge/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.