КАК СДЕЛАТЬ ИЗ СОБАКИ ЗВЕЗДУ INSTAGRAM. РАЗБОР ПОЛЕТОВ

20.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Колумнист The New York Times Брайан Чен решил завести Instagram для своего корги по кличке Макс и сделать из него знаменитость. Чен планировал выкладывать фото, где питомец пробует его домашнюю еду.

Но четыре месяца и 70 публикаций спустя его аккаунту @cookingwithfatmax по-прежнему было далеко до знаменитости. Число подписчиков не поднималось выше 300. В среднем фотографии собирали около 60 лайков и никто не предлагал спонсорство. Тогда автор решил купить фейковых подписчиков, чтобы его аккаунт выглядел более привлекательным для реальных людей. Брайан приобрел 2500 ботов и стал ждать, когда посыпятся лайки и аудитория начнет расти. Но Макс стал еще менее популярным. Число подписчиков, наоборот, сократилось – возможно, потому что Instagram почистил ботов. Среднее количество лайков на фото упало до 45. Боты не ставили лайки – как оказалось, эту услугу нужно покупать отдельно.

Так Брайан понял, что стать успешным блогером в Instagram гораздо труднее, чем кажется. Ни попытки улучшить качество фото, ни упоминания в постах звездных личностей ситуацию не спасли. Покупка фейковых подписчиков тоже оказалась плохой идеей. Брайан экспериментировал с популярными хэштегами и покупал рекламу – он заплатил $24 за недельный показ фото, на котором Макс сидит возле миски с пастой. Фотографию увидели 5165 человек, но подписались только 11. Получается, что каждый новый подписчик обошелся ему в $2.

Эксперты, к которым обратился автор, сделали следующий вывод: комбинация собаки и кулинарного рецепта не самая удачная. Она делит аудиторию аккаунта на две части. Любителям животных не интересен рецепт, а фото животного не впечатляет любителей еды. После неудачного опыта Брайан решил больше не пытаться сделать из нашего любимца звезду, а просто выкладывать фотографии ради собственного удовольствия.

Автор: Вероника Елкина

Полная статья: https://rb.ru/story/instadog/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.