МАЛ, ДА УДАЛ. ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ОХОТЯТСЯ ЗА МИКРОБЛОГЕРАМИ

13.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Работа с крупными блогерами в последнее время несет немало рисков для брендов – вкладывая огромные деньги можно оказаться в центре неудобного скандала, наносящего вред репутации. Поэтому бренды все меньше полагаются на крупных звезд. Теперь компании охотнее работают с «микроинфлюенсерами» – людьми, у которых не более 50 тысяч подписчиков. Аналитики считают, что у микроинфлюенсеров более сплоченная и заинтересованная аудитория, которая больше доверяет рекомендациям своего кумира. Кроме того, такие блогеры более старательны и готовы работать за небольшие суммы.

Но стоит учесть, что работа в соцсетях существенно отличается от привычной схемы рекламных студий. Чтобы эффективно работать с блогерами, рекламодатели должны понимать, что они больше не могут просто дать звезде бумажку, по которой она должна будет зачитать текст. Рекламную кампанию нужно тщательно продумывать – в противном случае, вы подведете и свой бренд, и микроинфлюенсера.

Автор:  Вероника Елкина

Полная статья: https://rb.ru/story/micro-influencers/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.