КАК ПРОДАВАТЬ АЛКОГОЛЬ С ПОМОЩЬЮ EMAIL-РАССЫЛКИ. КЕЙС «АРОМАТНОГО МИРА»

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир» поставила своей целью увеличение заказов, сделанных через интернет-витрину магазина – так как продажа алкоголя в интернете запрещена, пользователь здесь может лишь сделать заказ, а забирать его придется в выбранном на сайте магазине.

Один из использованных инструментов – email-рассылка. В качестве сервиса для создания email-рассылок был выбран Mindbox – система автоматизации маркетинга, в которую входят платформы для email-, push-уведомлений, аналитики, создания поп-апов и баннеров и многое другое. Рассылку начали вести по базе, которую «Ароматный мир» долго собирал, но никак не задействовал, поэтому база была, можно сказать, «холодная». Для начала была сделана приветственная рассылка с предложением либо отписаться, либо продолжить получать письма, чтобы «подогреть» аудиторию и почистить базу. Рассылка была успешная, отписки единичные – 0,5 %.

Кроме низкого показателя отписок, рассылка была успешной и по другим показателям:

  • Open rate (процент открытий) – 28,4 %;
  • Click rate (процент людей, кликнувших по ссылке в письме, от общего числа доставленных писем) – 4.4 %;
  • CTOR (click-to-open rate – процент людей, кликнувших по ссылке в письме, от общего числа открытых писем) – 15,3 %.

Далее начали собирать новые адреса через форму сбора email-адресов на сайте и через форму регистрации на сайте. Периодичность выхода рассылок – раз в неделю, утром по пятницам. Это связано с тем, что ближе к обеду в пятницу люди вспоминают, что надо сделать покупки на выходные, а также купить алкоголь на вечер, чтобы расслабиться. Пик посещаемости приходится на апрель и май, это связано с сезонностью.

Ссылки на акции – самый кликабельный элемент во всех рассылках. Также хорошая кликабельность во всех рассылках была у анонсов новых материалов в блоге – рассылка оказалась  самым эффективным каналом привлечения трафика на информационные статьи.

Также были настроены следующие триггерные сообщения:

  • Приветственная цепочка – подтверждение e-mail и благодарность за подписку.
  • Брошенная категория – письмо отправляется, если человек на сайте смотрел определенную категорию товаров (красное вино, виски и так далее), но ничего не выбрал. В письме автоматически подбираются самые популярные товары в данной категории.
  • Брошенный просмотр – письмо отправляется, если человек смотрел определенные товары, но не добавил их в корзину. Пользователю приходит напоминание, что он просматривал тот или иной товар.
  • Брошенная корзина – письмо отправляется, если человек добавил товар в корзину, но не перешел к оформлению заказа. Письмо напоминает о товаре, который пользователь добавил в корзину, и призывает перейти к оформлению заказа.
  • Отмена заказа – письмо отправляется, если в человек передумал и в личном кабинете отменил заказ, уже сделанный ранее. Письмо просто сообщает пользователю, что отмена прошла успешно, и не призывает сделать покупку другого товара.
  • Оформление заказа – письмо отправляется, если человек оформил заказ. Пользователю приходит уведомление о том, что заказ принят в обработку. Также в письме содержится адрес магазина «Ароматный мир», который выбрал пользователь, чтобы забрать заказ.
  • Выполнение заказа – письмо отправляется после того, как пользователь оплатил и забрал заказ в магазине. В письме мы благодарим пользователя за покупку и советуем почитать статьи в блоге.

В пиковый момент  почти 10 % всех онлайн-заказов пришлось на посетителей с email-рассылки. Доля пользователей, совершивших покупку, при этом хоть раз перешедших на сайт из рассылки, порой достигала почти 70 % – часто пользователи заказывали не сразу после перехода с рассылки, а уже после, вернувшись на сайт либо из поисковика, либо напрямую, либо просто «побродив» по сайту.

Автор:  Тимур Фехрайдинов

Полная статья: https://texterra.ru/blog/aromatnyy-mir-keys-po-prodazhe-alkogolya-s-pomoshchyu-email-rassylki.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.