КАЗНЬ ЗА НЕЛОЯЛЬНОСТЬ. ПОЧЕМУ КОМПАНИЯМ НЕ СТОИТ ЗАТЫКАТЬ РОТ КЛИЕНТАМ

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Конфликт между «Аэрофлотом» и общественным деятелем Митей Алешковским, лишенным права на участие в бонусной программе за публичную критику компании и ее генерального директора, заставляет задуматься над вопросом: может ли программа лояльности служить инструментом наказания покупателя? Кажется, что менеджмент «Аэрофлота» понимает бонусную программу, основной целью которой должно быть стимулирование покупок, как контракт на лояльность, подразумевающий полную и безграничную преданность. Нарушил условия – выйди вон. Причем юридические обоснования такого «изгнания» весьма сомнительны.

Конфликт между «Аэрофлотом» в лице ее генерального директора Савельева и Алешковским, попав в публичное пространство, нанес серьезный ущерб репутации компании, показавшей себя эдаким обидчивым чинушей. Со стороны «Аэрофлота» было бы более разумным использовать критику для улучшения работы, вовлечь критикующего в дискуссию и умело перевербовать его в «адвоката бренда». Вместо этого был выбран вариант публичного наказания клиента – ничего хорошо для бренда это не несет.

Автор:  Игорь Липсиц, профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук

Полная статья: https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/787545

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.