ЭПОХА CROCS. КАК УРОДЛИВЫЕ ТАПКИ СТАЛИ ОБУВЬЮ ДЛЯ МОДНИКОВ

22.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

История Crocs началась с трех друзей, любителей парусного спорта, которые решили создать удобную, практичную и нескользкую обувь, в которой будет комфортно на мокрой палубе яхты. Первая партия из 200 пар была распродана на выставке яхт и катеров Fort Lauderdale Boat Show во Флориде за пару часов. На первых кроксах не было логотипа, все они были темно-синего цвета и без задников. Люди, которые проводят весь день на ногах, полюбили резиновые тапки за мягкость, легкость и антибактериальный материал. Crocs полюбили дети и их родители – свободные резиновые калоши не стесняют растущую ножку.

В 2004 году компания получила выручку в $75 млн, в 2005 году – вышла на европейский рынок и заработала уже $108 млн. В 2006 провела масштабное IPO на $207,9 млн. В 2007 году компания продала 50 млн пар и получила выручку в $850 млн, но экономический кризис 2008 года в сочетании с насыщением рынка сильно ударили по продажам. Компания начала закрывать убыточные магазины и переносить производство в другие страны. Постепенно компания полностью отказалась от производства плохо продающихся моделей и снова сфокусировалась на тех самых тапках по $35 за пару. В продаже появились кроксы с яркими принтами – с Человеком-пауком, героями Диснея. Для работников ресторанов и бистро делали кроксы с яичницей, перцем чили, беконом. Люксовые бренды один за другим выпускают коллаборации с компанией. Розовые кроксы на огромной платформе появились на показе Balenciaga осенью 2018 года. Они произвели фурор в соцсетях и были раскуплены еще до поступления в бутики. Теперь подростки, которые носили кроксы в детстве, действительно считают эти тапки крутыми.

Автор:  Дарья Кушнир

Полная статья: https://secretmag.ru/trends/sekret-urodlivykh-bashmakov-kak-crocs-obula-vrachei-i-reperov-v-rezinovye-tapki.htm

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.