7 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ РЕФЕРАЛЬНЫЙ ТРАФИК

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

1. Публикация гостевых постов на сайтах, которые располагают серьезным трафиком в вашей нише - лучший способ получить реферальный трафик. Размещение гостевых постов должно носить стратегический характер, не размещайте их где попало.  Вам нужно потратить время и силы, чтобы определить отраслевые блоги, публикующие контент на темы, сходные с вашими. Затем выстройте отношения с этими издателями, чтобы стать их постоянными автором. Создавайте гостевые посты, в которых задействованы ключевые слова с длинным хвостом. Это позволяет сузить фокус вашего контента и обратиться к конкретной аудитории.

2. Комментирование записей в блогах. Публикация глубоко продуманных или содержательных комментариев в отраслевых или влиятельных блогах может стать первым шагом на пути к диалогу, реферальной ссылке или партнерству.

3. Создание контента, достойного ссылки на него. Существует два типа контента, которые с наибольшей вероятностью принесут пользу и удостоятся множества публикаций: исследования/обзоры и инфографика. Их создание занимает больше времени, но результаты потрясающие. Вы также можете весьма эффективно использовать статьи со сводками новостей, поскольку это позволяет нам обеспечивать "привязку" других сайтов, чтобы пользователи могли найти их, а также дает возможность продвигать наш собственный сайт. Для привлечения трафика можно использовать другие, менее популярные типы контента, например подкасты.

4. Присутствие на форумах и сайтах вопросов-ответов – потрясающий источник реферального трафика.  Дискуссии на форумах длятся годами, не затухая: если вы разместите ссылки на них на свой сайт, это потенциально может обеспечить вам трафик на много лет вперед. Кроме того, ваша компания может стать спонсором того или иного форума. На сайтах вопросов-ответов не спамьте пользователей, размещаемая вами информация должна быть действительно полезна. Удостоверьтесь, что вы проводите отбор: отвечайте на вопросы, просмотренные многими посетителями форума, но не располагающие множеством ответов – это позволит вам не затеряться в информационном шуме.

5. Так же, как и форумы, социальные сети могут стать отличным местом для решения проблем, связанных с болевыми точками потенциальных клиентов. Трафик не придет в одночасье, но вы сможете создать надежную основу для реферального маркетинга.

6. Положительные обзоры и отзывы хорошо подходят для преодоления сомнений покупателя относительно вашего продукта или услуги. Но обзоры и отзывы также могут быть источником реферального трафика. И письменные отзывы, и видеообзоры доказали свою эффективность.

7. Чтобы повысить реферальный трафик, укрепите свой бренд. В дополнение к публикации гостевых постов и активности в соцсетях, смелее выходите в офлайн – выступайте на местных мероприятиях или спонсируйте их. Когда вас начнут воспринимать в качестве эксперта, другие сайты начнут использовать ваш контент в качестве своего рода ориентира и будут ставить ссылки на ваш сайт.

По материалам: databox.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/11/07/7-nadezhnyh-sposobov-uvelicheniya-referalnogo-trafika/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.