ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВМЕСТО РОСКОШИ: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Согласно исследованию программы Priority Pass (позволяет пассажирам посещать бизнес-залы аэропортов), проведенному среди 10 тыс человек в 9 странах, в 2018 году россияне, как впрочем и жители других стран, стали чаще жертвовать предметами роскоши в пользу путешествий, походов в кино, ресторанов и спа-процедур. Одна из важных причин изменений – возможность поделиться полученным опытом и впечатлениями в соцсетях. Изменение потребительского поведения можно заметить, посетив любой московский торговый центр – опустевшие под влиянием экономического кризиса площади постепенно заняли развлекательные форматы, такие как, батутные центры, панда-парки, игровые зоны с виртуальной и дополненной реальностью, необычные сенсорные музеи.

С результатами исследования не согласен профессор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Анатолий Овсянников: «Приведенные в исследовании данные рассказывают только о том слое населения, которое уже решило для себя проблему базовых потребностей». Однако в Priority Pass уверены, что изменение приоритетов идет среди всех групп населения. В ближайшее десятилетие, когда покупательная способность поколения миллениалов достигнет своего пика, мы, скорее всего, увидим резкое увеличение трат именно в этом сегменте, считают авторы исследования.

Автор: Никита Щуренков

Полная статья: https://www.kommersant.ru/doc/3798975

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.