QUORA ВАМ ПОМОЖЕТ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУЛЯРНЫЙ СЕРВИС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

19.10.2018

Quora.com – это сервис вопросов и ответов, основанный в 2009 году. Трафик сайта –  почти 700 млн пользователей, и он постоянно растет. Это почти соцсеть с расширенным набором функций, где можно получить экспертный ответ на любой вопрос.  Квора – отличная площадка для крауд-маркетинга. Здесь можно:

  1. Разбавить ссылочный профиль и получить естественные ссылки. Отследить итоги кампании можно по динамике ссылочного профиля и распределению по ссылкам. Если динамика положительная – стратегия сработала.
  2. Увеличить количество целевых переходов. Квора для этого подходит идеально – здесь исполнители отвечают на вопросы, ищут релевантные топики, мотивируют людей переходить по ссылкам. Оценить результат можно по количеству конверсионных действий (регистраций, продаж, заполнению формы и пр.).
  3. Квора может стать отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда. Если у вас специфический нишевый продукт, то нужно показывать экспертность, строить доверительные отношения с аудиторией и повышать узнаваемость бренда. По реализации такая же схема, как и в классическом крауд-маркетинге, но там мы ставили ссылку, а здесь – брендовый запрос.
  4.  Протестировать MVP. Если у вас есть минимальный продукт и вы хотите получить обратную связь, спросите потенциальную аудиторию, что они думают. Важно не только хорошо описать свою идею, но и показать примеры: скриншоты, видео, фотографии продукта. Если есть альфа-версия сайта – вставить ссылку.

Будьте осторожны – откровенно рекламные посты уходят в Collapse и нормально не отображаются. Ваш комментарий должен быть объемным и содержательным – не меньше 5–6 предложений, из него должно быть ясно, что вы разбираетесь в теме. Задействовав в Кворе функцию Knows About , вы станете получать приглашения ответить на тот или иной вопрос, повышая, таким образом, свой рейтинг. Еще есть раздел Answer Wiki – в него входит краткое содержание ответов, которое может редактировать любой пользователь. Но перед тем как включить свой инструмент или услугу в такую подборку, оставьте ответ на вопрос с упоминанием своего продукта. Только в этом случае модераторы пропустят вас в вики-раздел.

Автор: Виолетта Ким

Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/223449/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.