КАК ПРОДВИГАТЬ САЙТ НЕТИПИЧНЫМИ SEO-МЕТОДАМИ

04.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

История сайта-каталога siding-msk.ru для компании, которая продает сайдинг и фасадные панели, началась в 2014 году. Сайт работал, был трафик и компания стабильно получала заявки. Со временем вектор бизнеса изменился: из магазина компания превратилась в поставщика услуг по монтажу сайдинга, и в 2016 году лидов стало меньше. Встала задача привлечь клиентов услугой внешней отделки сайдингом к началу нового сезона.

В поисках новых ключей была проанализирована выдача. На сайтах нескольких конкурентов обнаружились страницы по размерам домов — 6х6, 6х8 и так далее. Подход понравился, и его решено было развить: добавить разделы по этажности под запросы типа «обшивка одноэтажного дома сайдингом» или «обшивка сайдингом дома 8х9». Идея была в том, что, увидев нужный размер дома, посетитель быстрее примет решение и оставит заявку. Но возник вопрос: вводят ли пользователи такие запросы в поиске? Проверка на статистическом сервисе https://wordstat.yandex.ru/ показала, что такое ищут, но мало. Тем не менее, было решено рискнуть. Создали 12 разделов под стандартные размеры домов – от 6х6 до 9х9 – и два раздела под этажи. Получились хорошо оформленные продающие страницы, на которых разместили шаблонные тексты, таблицы с ценами, блоки преимуществ,  галереи выполненных работ, формы обратной связи.

Риск оправдался. На сайт пошел неплохой трафик – 2017 год стал самым успешным по количеству заявок на монтаж. В июле 2017 было зафиксировано 1125 переходов (в сравнении с 500 в июле 2015 года). Стоит отметить, что трафик шел не прямо на новые страницы. Пользователи активно переходили по страницам, увидев в меню дома своего размера и этажности. Персонализация пользовательского опыта позволила улучшить позиции сайта по другим запросам. В итоге его видимость в поисковых системах за год увеличилась в четыре раза – с 0,7% до 3%.

Описанный прием подойдет для продвижения в разных сферах. Всегда можно создать тестовые страницы не под популярный запрос, а под его варианты, которые помогут пользователю получить более точный ответ. Например, пользователь вводит в поисковой строке «облицовка дома сайдингом», но при этом подразумевает дом определенного размера и хочет узнать цену именно его облицовки. Руководствуясь такой логикой и работая с околоцелевыми запросами, вы улучшаете опыт взаимодействия посетителя с вашим сайтом.

Автор: Антон Меренков, менеджер SEO-проектов студии WebCanape

Полная статья: https://rb.ru/opinion/uspet-k-sezonu/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.