ОЧЕРЕДЬ ЗА IPHONE: КАК АЖИОТАЖ ВОКРУГ ЧУЖОЙ НОВИНКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПИАРА

04.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

На днях в России официально стартовали продажи iPhone нового поколения. Очередь у магазина re:Store на Тверской улице сформировалась гораздо раньше, и места в ней продавались за внушительные суммы. Причем желающих купить место в очереди оказалось намного меньше, чем желающих это место продать.

Ажиотажный спрос на новенькие модные гаджеты наблюдался не только в Москве. В Сингапуре покупатели начали заблаговременно подтягиваться к магазину со спальными мешками, чтобы быть среди первых, кто приобретет Phone XS и iPhone XS Max. Ситуацией не преминули воспользоваться конкуренты: около 11 вечера к покупателям возле магазина подошли люди, одетые в майки с символикой Huawei: они раздали около 200 бесплатных аккумуляторов. На фирменных коробках китайского производителя смартфонов было написано «Вам это понадобится» (намек на слабые аккумуляторы iPhone).

И в России нашлись желающие попиариться: Pizza Hut привезла к re:Store «гуманитарную помощь» в виде 50 кг горячей пиццы, которая была съедена в течение 10 минут. Федерация бокса России подарила пару боксерских перчаток парням, которые пришли к магазину накануне вечером. Фото с ними Федерация опубликовала в Instagram: к подарку прилагалась бумага с надписью «На случай, если придется бороться за право быть первым».

Британский сервис доставки Deliveroo организовал масштабную пиар-акцию и решил снабдить едой людей, стоящих в очередях за новым iPhone в 12 странах. Компания пообещала, что доставит свежие и вкусные блюда из ближайших ресторанов прямо к месту клиента в очереди. В США и России акция не проводилась.

Автор: Анна Швыркова

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/kto-i-kak-piaritsya-na-ocheredyah-za-iphone-bokserskie-perchatki-i-roboty-kak-instrument-situativnogo-marketinga/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.