НУЖЕН ЛИ КОМПАНИИ ПИАРЩИК? ШЕСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ

28.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Артем Темиров,  сооснователь кооператива «Черный»:

В кооперативе «Черный» все новости и важные посты в социальных сетях пишу я сам,  и у меня это неплохо получается. Наш проект жив благодаря нашей тесной связи с сообществом, образовавшимся вокруг нас, и, когда мы пишем что-то в социальных сетях, мы общаемся с теми, кто нас поддерживает, любит или просто внимательно следит за тем, что мы делаем.

Александра Метелева,  соосновательница свадебного салона «Мэри Трюфель»:

Первые 5 лет бизнес развивался благодаря сарафанному радио – около 30% клиентов приходили по рекомендации. Также мы размещали контекстную рекламу и баннеры, но больше времени и сил уделяли качеству сервиса, работе с клиентами, разбору негативных отзывов. Но компания росла, и нужно было серьезно заниматься вопросами пиара. Мы нашли команду специалистов, которая научила нас иначе подходить к визуальной части, работать с блогерами, с соцсетями. Пиар помог «застолбить место» в инфопространстве и опередить конкурентов. Поиск тем для блога превратился в регулярную работу – так наш блог стал маленьким медиа, который посещают 10 тыс уникальных пользователей в месяц. 

Екатерина Романовская (Катя Кермлин),  основательница Nimb:

Nimb в России не продвигается, поэтому моя задача в плане пиара – общение с западной аудиторией. Мы никого не нанимаем, у меня самой за плечами 25-летний опыт работы. Я забочусь о репутации компании, хотя на откровенные провокации и лживые вбросы не реагируем ни я, ни компания.

 Екатерина Макарова,  BelkaCar:

У нас B2C, поэтому нам нужен пиар. Мы сразу обратились в пиар-агентство Vinci Agency, которое работает со стартапами, с технологичными компаниями, и разбирается в этом. Нам нужно было отделить себя от конкурентов и показать клиентам, что Belka – это сервис с человеческим лицом. Агентство занимается контактами со СМИ, разруливает какие-то странные и негативные ситуации.

Анастасия Татулова,  основательница сети кафе «АндерСон»:

С самого начала мы в «АндерСон» пиаром занимались самостоятельно. Услугами пиар-агентств мы пользуемся когда нужно сделать большое мероприятие или отработать очень важную тему. Но самый главный наш канал продвижения – сарафанное радио. Это не требует никаких серьезных финансовых вложений, это эффективный и быстрый инструмент, который к тому же вызывает максимум доверия.

Михаил Гончаров,  основатель сети «Теремок»:

Предприниматель не может не участвовать в пиаре своей компании. Я лично занимаюсь пиаром, даю интервью, пишу посты в социальных сетях, выступаю на конференциях, комментирую какие-то события из мира бизнеса. У нас есть пиар-служба, но она отвечает за подготовку крупных мероприятий. Я просто пытаюсь сочетать профессионализм опытных пиарщков с моим видением. Потому что рафинированный профессиональный пиар обычно получается очень скучным, и нужен баланс.

Автор: Анна Швыркова

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/sam-sebe-piarshhik-predprinimateli-o-tom-kak-oni-obhodyatsya-bez-pr-uslug-i-kogda-eto-nevozmozhno/amp/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.