ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНТЕРВЬЮ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПРОДУКТА И КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Чтобы продукт стал успешным, нужно знать своих клиентов и их потребности. Самый простой способ их узнать – спросить. Пользовательские интервью — это часть разработки с участием пользователя, которая может дать идеи, которые улучшат ваш продукт и его возможности. Пользовательские интервью также помогают получить необходимую критику, увидеть реальное положение вещей на рынке и познакомиться со своей целевой аудиторией.

1 этап: определение целевой аудитории и ниши на рынке. На этом этапе интервью с пользователями поможет определить нужен ли рынку ваш продукт и насколько он жизнеспособен. После разговора с потенциальными пользователями соберите данные, сделайте выводы и доработайте идею. Взгляды других людей будут отличаться от ваших, так что разработка продукта может неожиданно свернуть в другую сторону.

2 этап: сбор отзывов о вашем MVP – минимально жизнеспособном продукте, продукте со стартовым набором функций для выпуска на рынок. К примеру, когда запустили Pokemon Go, там можно было только ловить покемонов. Новые функции появились позже, когда создатели убедились, что игра жизнеспособна и востребована. Пользовательские опросы помогут определить это и для вашего продукта.

3 этап: UX-исследование – поможет избежать дорогостоящих доработок в будущем и покажет, что нужно доработать в бета-версии.

4 этап: финальные доработки. Это последняя проверка перед разработкой полноценного продукта. Это ваш шанс пообщаться с пользователями и сделать финальные доработки перед релизом. Проверьте еще раз, учли ли вы все важные аспекты: цену, UX, потребности пользователя и так далее.

5 этап: никогда не заканчивается и будет существовать столько, сколько существует сам продукт. Каждый раз, когда вы захотите обновить, улучшить или добавить новые функции, нужно спросить мнение ЦА. На этом этапе у вас должно быть достаточно пользователей, чтобы проводить репрезентативные опросы и интервью.

В процессе интервью задавайте открытые вопросы – они вызывают более глубокие ассоциации, а также могут помочь взглянуть на проект под новым углом. Узнавайте мотивы, всегда интересуйтесь, почему пользователь сделал или сказал что-либо, потому что знание мотивов поможет вам обозначить свои приоритеты. Задавайте личные вопросы и позволяйте людям говорить о себе. Спрашивайте прямо – желая угодить вам, пользователь может дать неопределенно положительный ответ, поэтому вникайте в детали, просите дать развернутый ответ, оценить по шкале. Узнайте, готов ли клиент платить за такой продукт.

Автор: Ярослав Легенчук, руководитель маркетинга Django Stars

Полная статья: https://netology.ru/blog/polzovatelskie-intervyu

Оригинал статьи: https://producttribe.com/product-management/customer-interviews-guide

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.