ШЕСТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ РАСЧЕТЕ ЕМКОСТИ РЫНКА

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Ошибка № 1: Делать продукт для всех, ориентируясь на слишком размытую аудиторию. Это приводит к расфокусу и неправильному расходованию ресурсов. На первых этапах нужно определить ключевую потребность у конкретного клиентского сегмента и лишь потом приступать к расчету размера рынка – чем больше и острее проблема вашей целевой аудитории, тем больше денег на рынке. Далее нужно определить размер этой проблемы в деньгах: сколько люди тратят на ее решение – это и будет величина рынка.

Ошибка № 2: Забыть о конкурентах. Ваши клиенты уже покупают у них продукты или пользуются бесплатными аналогами. На рынке может быть несколько крупных доминирующих игроков или, напротив, большое количество мелких компании, играющих примерно по одним и тем же правилам.

Ошибка № 3: Отталкиваться от зарубежных данных. На иностранном рынке можно подсмотреть тренды, манеру поведения клиентов, способы потребления продуктов. Такая информация пригодится вам для построения гипотез относительно развития бизнеса, но закладывать ее в расчет рынка нельзя. Рынки разных стран отличаются не только размерами, но и клиентскими сегментами, способами потребления, уровнем цен, соотношением спроса и предложения.

Ошибка № 4: Не учесть модель монетизации. Количество денег, которое может заработать компания, зависит от модели монетизации – способа извлечения прибыли из проекта.

Ошибка № 5: Пренебречь цикличностью рынка. На этапе зарождения рынка бизнесу непонятно, насколько велик потенциальный клиентский сегмент и примет ли продукт большинство потребителей. На этапе хайпа возникает резкий скачок: темпы роста рынка могут доходить до 1000% в год. Люди говорят о продукте и покупают его – потому что так делают все остальные. В такие моменты можно стать первым и за короткий промежуток времени заработать очень много денег. Далее обязательно наступает спад. За разочарованием и спадом наступает стадия восстановления и роста (на 10-25% в год). На рынок начинают выходить крупные компании, происходят поглощения стартапов, выбравшихся из кризиса.

Ошибка № 6: Упустить из виду сам рынок. Хватит ли рынка для ваших планов? Достаточно ли на рынке платежеспособных клиентов?

Автор: Александр Скурихин, инвестиционный аналитик ФРИИ

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/net-problemy-net-deneg-6-tipichnyh-oshibok-pri-raschete-emkosti-rynka/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.