РЕЗКО УПАЛ ТРАФИК САЙТА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

16.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

Причины падения трафика и возможные способы исправить положение:

  1. Сезонность. Чтобы определить, действительно ли вы имеете дело с временным спадом спроса, посмотрите статистику трафика за длительный период – год и более.
  2. Проблемы с аналитикой – такое возможно, могут «сломаться» коды отслеживания Яндекс.Метрики или Google Analytics. Чаще всего к сбоям трекингового кода приводят изменения на сайте. Лучше еще раз проверить, что код аналитики работает правильно. В Метрике сделать это можно быстро и просто, взглянув на круглый значок рядом с номером нужного счетчика в меню «Мои счетчики» – если значок зеленый, код счетчика работает корректно. В Google Analytics нужно кликнуть «Код отслеживания» в меню «Отслеживание» на панели администратора.
  3. Не редкость бан в Яндексе или Google. В Яндексе проверить это проще всего: воспользуйтесь его сервисом «Переобход страниц». Просто введите свой домен, кликнув «Добавить сайт», и, если ответом на это будет «Домен запрещен к индексированию», вас забанили. В Google проверить бан можно, введя в поисковой строке «site::example.ru», где example.ru – домен вашего сайта. Чтобы исправить бан, нужно вступить в долгую переписку со службами поддержки Яндекса или Google.
  4. Изменения алгоритма поисковика. Важно следить за новостями Яндекса и Google и внимательно изучать содержание всех новых релизов. Иногда они потребуют от вас небольших корректировок SEO-стратегии, а иногда редактирования и обновления больших объемов контента. Если среди ваших посетителей преобладал органический, а не платный трафик, попадание сайта на нижние позиции или вторую страницу выдачи может почти полностью его остановить.
  5. Проблемный источник трафика. Чтобы выяснить, не стал ли причиной падения трафика какой-то один из его источников, в Метрике нужно открыть отчет «Источники, сводка». Выберите «Сравнить сегменты» – «С предыдущим периодом», чтобы проследить изменения трафика в динамике. В Analytics для этого существует отчет «Каналы», Включить сравнение и выбрать его период можно, кликнув по диапазону дат над графиком. Падение может обнаружиться в одном из источников трафика – прямые заходы, переходы по рекламе, переходы из поисковых систем, переходы из социальных сетей, переходы с почтовых рассылок. В случае спада исключительно платного трафика причину нужно искать в настройках своей рекламы. Если основной спад произошел в прямых заходах, есть вероятность, что это результат действий ваших конкурентов. Они могли запустить мощную кампанию с широким охватом, вследствие которой пользователи стали чаще открывать их сайт, чем ваш.
  6. Изменения на сайте – появление новых страниц, удаление старых, зачистка контента, смена дизайна, переезд на новый домен – все это может вызвать временное исчезновение вашего сайта из верхних позиций выдачи.
  7. Проблемы с SEO, такие как:

- низкое качество контента;

- долгое отсутствие нового контента;

- потеря важных обратных ссылок;

- проблемы с файлом robots.txt;

- переезд страниц на субдомен;

- смена хостинга на более медленный;

- отсутствие переадресации, если она необходима.

Полная статья: https://www.seonews.ru/blogs/b2b-click/sos-upal-trafik-sayta-chto-delat/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.