ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПУБЛИКОВАТЬ В СОЦСЕТЯХ, ЧТОБЫ НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ С ДЕНЬГАМИ, РАБОТОЙ И ЗАКОНОМ

16.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Репутация человека в современном мире в значительной степени зависит от его поведения в соцсетях – любой пост или комментарий могут мгновенно разойтись по интернету и вызвать бурную реакцию со стороны совершенно незнакомых людей, что может привести к неприятным последствиям, таким как:

  • Отказ в приеме на работу. Работодатели проверяют странички кандидатов в соцсетях чтобы понять что кандидат представляет из себя как личность или проверить достоверность указанной в резюме информации.
  • Отказ в выдаче кредитов. Банки тоже мониторят соцсети, это помогает принять решение о выдаче кредита. По информации РБК, уже в этом году «Сбербанк» и ВТБ должны внедрить системы оценки заемщиков по профилям соцсетей.
  • Увольнение, в том числе под давлением общественности. Нужно помнить, что в публичном поле мы не только частные лица, мы еще и представители своего работодателя. Привлекая внимание общественности, скандальный пост вызывает негатив и по отношению к компании, в которой работает автор. Выбирая между оскандалившимся сотрудником и собственной репутацией и деньгами, работодатель долго думать не будет – увольнение становится быстрым решением проблемы.
  • Административный штраф и даже уголовное дело. Количество приговоров по «экстремистским» статьям УК РФ растет из года в год – законодательство позволяет широко трактовать понятие экстремизма.

Если на вашей странице размещено что-то запрещенное – избавьтесь, пока не поздно. Если поздно и, например, правоохранители уже сделали скриншоты, то самое разумное использовать ст. 51 Конституции и нанять хорошего адвоката.

Автор: Иван Иваничев

Полная статья: https://texterra.ru/blog/chto-nelzya-publikovat-v-sotssetyakh-esli-ne-khotite-problem-s-dengami-rabotoy-i-zakonom.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.