КАК ГОТОВИТЬСЯ К РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ

22.06.2018

  1. Поиск. Это можно делать самостоятельно, а можно нанять стороннего эксперта или агентство. Но в вашей компании все равно должен быть человек, который координирует процесс.  Если вы собираетесь воспользоваться услугами блогера впервые, рекомендуется действовать через агентство. Оно предложит подборку блогеров, просчитает охват аудитории, проследит за сроками выхода и самим контентом.
  2. Бюджет. Зависит от целей и возможностей. Если у вас есть хотя бы полмиллиона рублей, можно замахнуться на Youtube.  Вторая по стоимости - Instagram и различные специализированные узкие площадки типа закрытых сообществ в соцсетях и сайтов по ключевой для продукта теме (например, babyblog.ru). Средний бюджет на продвижение в этой категории составит 200–250 тысяч рублей. Самые дешевые каналы - это Livejournal, Яндекс.Дзен, аккаунты лидеров мнений во ВКонтакте и Facebook. Бартер - не самый популярный сейчас способ взаимодействия с блогерами. Бартер уместен, когда компания может предложить что-то действительно ценное и качественное, учитывая личные предпочтения блогера - украшение, дополнительные подарки, решение каких-то задач блогеров.
  3. Хороший результат получится, если правильно выбрана цель и определены KPI. Эффект от сотрудничества может выражаться как в прямых продажах (сразу в момент первой активации и далее), так и в отложенных (спустя несколько интеграций и активаций). Для решения GR-задач результатом будет привлечение внимания к нужному вопросу или событию, попадание во все возможные мониторинги, которые ложатся на стол лицам, принимающим решения. PR-эффективность выразится в росте узнаваемости продукта или услуги, изменении отношения рынка к бизнесу (рост интереса со стороны потребителей и журналистов), увеличении предложений о партнерстве, изменении информационного фона на более нейтральный или позитивный.

В чем могут быть ошибки?

  1. Выбрали не того блогера или платформу.
  2. Не работает воронка продаж продукта. Компании не нужны блогеры как канал продвижения, но она все равно решает поработать с ними.
  3. На старте не были детально проговорены все пункты сотрудничества (тайминг, условия, форматы, ответственные лица и т.д.). Блогеры не всегда ответственно относятся к заданию. Разработайте четкое ТЗ, включая точное время публикации, необходимость согласования (если таковое требуется), упоминания продукта/людей и прочее.

Автор: Евгения Лампадова, основатель агентства ЛАМПА

Полная статья: https://netology.ru/blog/rabota-s-blogerami

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.