УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА

22.06.2018

  1. При создании заголовков отдавайте предпочтение активной форме глагола – в отличие от страдательного залога он позволяет создавать лаконичные образные выражения и рекламный текст.
  2. Цепляющие заголовки - лучший способ генерировать релевантный трафик. Удачным решением может стать заголовок-вопрос, использование большого количества слов-деталей. Формула притягательного заголовка выглядит так: Заголовок = Числительное + (Прилагательное) + Существительное + Определительное придаточное
  3. Не растекайтесь мыслью по древу – ваш текст должен быть простым, коротким и дельным. Лишние и не относящиеся к сути фразы заметно скажутся на вашем показателе конверсии. Но и слишком короткие тексты могут навредить вам. Копирайтинг — это постоянный поиск баланса: вам нужно донести до клиента определенное количество информации и при этом постараться быть кратким.
  4. Тестируйте свои рекламные тексты - даже если считаете, что написали идеальный материал. Никогда не останавливайтесь на первом удачном варианте. Постарайтесь усовершенствовать его и добиться лучших результатов.
  5. Всегда проверяйте и перепроверяйте свои тексты перед публикацией. Любая ошибка, даже простая опечатка, может отрицательно сказаться на вашем коэффициенте конверсии.

По материалам: blog.ladder.io

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.