КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА

15.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

1–3 года

Ребенок познает предметы при помощи взрослых. Активно формируется моторика, речь и социальная адаптация. Внимание привлекают крупные и разноцветные объекты: предпочтение отдается тому, что можно складывать, класть друг на друга, опрокидывать или сжимать. Ребенок до 4 лет воспринимают все вещи - в доме, в магазине, на детской площадке, как свои, поэтому детские истерики «хочу» не должны восприниматься как манипуляция - дети действуют совершенно искренне. Давать рекламу для такой категории детей бессмысленно - надо воздействовать на родителей.

3-7 лет

Модель отношений в семье меняется: ребенок входит в фазу ситуационно-ролевых игр. Умеет говорить и читать, хорошо взаимодействует с другими детьми, соблюдает правила. Это значит, он способен воспринимать простые рекламные предложения с социальным посылом (дружба, любовь, помощь). В этом возрасте ребенок способен поставить цель и стремиться к ее достижению. Целью может стать и приобретение продукта - 50 % детей упрашивают купить продукт из рекламы, примерно 28 % взрослых соглашаются и идут в магазин. Идеальный формат рекламы для этого возраста - видео. Ребенок не понимает смысла посыла, но его привлекает динамика. Ролики должны быть яркими, динамичными, позитивными, музыкальными и, что немаловажно, короткими.

7-11 лет

Личность в 7–11 лет уже сформирована, есть предпочтения и вкусы. Ребенок этого возраста познает мир без участия взрослых, но концентрация слабая - быстро отвлекается на все яркое и интересное. Развита наглядно-образная память, вербальная информация запоминается механически, без анализа. У детей может формироваться лояльность определенным брендам и появляются первые карманные деньги, которые можно потратить, зачастую не советуясь с родителями. Дети до 8 лет позитивно реагируют на мультипликационных персонажей, после 8 лет ситуация меняется и дети предпочитают реальность вымыслу - они хорошо откликаются на рекламу со сверстниками или детьми старше на 2–3 года, стремятся подражать своим кумирам. Однако при создании рекламы для детей данного возраста не стоит забывать про родителей, ведь детские ценности меняются постоянно - добавьте больше ценностей для взрослых, акцентируя внимание на пользе продукта или экономии родительского бюджета за счет его свойств.

Автор: Ксения Троицкая

Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-reklamu-dlya-detey-osobennosti-detskogo-marketinga.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.