ПОД ГНЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ. МАРКЕТОЛОГИ СЕГОДНЯ ИСПОЛЬЗУЮТ 7 ТЫСЯЧ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. ВСЕ ЛИ ОНИ НУЖНЫ?

08.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Каждое технологическое усовершенствование несет людям новые возможности, но одновременно может оказаться и источником проблем. Например, столь необходимые нам мобильные телефоны необычайно взвинтили темп жизни. Новинки интернет-маркетинга с одной стороны облегчают маркетологам работу, с другой – объем и скорость их появления стали подавлять маркетологов.

В преодолении «синдрома усталости от маркетинговых технологий» маркетологам помогут следующие рекомендации:

  1. Забудьте все новое и оптимизируйте то, что есть – пропустили одну новинку, будут и другие.
  2. Развивайте навык постоянного анализа рынка новых технологий – главное, чтобы поиск не превратился в самоцель.
  3. Разработайте программу работы с поставщиками технологий. Работа с поставщиками -ключевая дисциплина, включающая разные раунды переговоров, включение в работу, оценку операционных показателей и решение проблем.

Автор: Редакция Tipler

Полная статья: http://tipler.ru/trends/ustalost-internet-marketologa/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.