НОВЫЙ «БИЛАЙН»: КАК ОБНОВИЛСЯ ПОЛОСАТЫЙ БРЕНД. ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ

24.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Российским маркетологам имя Юлии Коневой известно давно. Она покинула «Вымпелком» в 2015 году чтобы вернуться в 2017-м на позицию директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»:

Сотрудничеством с Сергеем Светлаковым мы очень довольны, но потребителю время от времени нужно предлагать что-то новенькое. Новым лицом бренда стал Александр Ревва, коллега Сергея еще по временам КВН. Как и Светлакову, образу Реввы присуща самоирония, жизнерадостность и оптимизм, близкие бренду «Билайн». Да и по масштабам оба героя вполне сопоставимы и, возможно, в будущем появятся в рекламной кампании вместе. Если Светлаков – балагур из народа, то Александру присуще некое самолюбование - креативная команда хотела сыграть именно на этом. Раз уж это такая яркая черта, нужно раскрутить ее по максимуму. Хочется добавить к образу бренда эпитеты «актуальный» и «продвинутый» - эту задачу и будет решать отдел маркетинга.

С точки зрения тарифного предложения мы сделали удачный шаг - запустили новую тарифную линейку с большим количеством конкурентных преимуществ. В тариф зашито много вещей — и музыка, и соцсети — об опциях мы будем рассказывать фактически на протяжении всего года. В нашем арсенале разные типы кампаний. Без ТВ и digital не обойтись: телевидение помогает наиболее быстро строить охват, в то же время, обеспечить точное попадание в целевую аудиторию без digital нельзя.

Сейчас у нас есть все шансы на хорошее развитие, потому что как и в случае с Александром, так и с руководством и новым менеджментом, который у нас появился, мы совпали в своих намерениях и взглядах в будущее. В нас совершенно точно есть некая дерзость, смелость и желание двигаться вперед вместе.

Автор: Екатерина Назаренкова

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/yuliya-koneva-bilajn-vsegda-byl-silnym-brendom-31664.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.