ОДИН ЗА ВСЕХ. КАК ВЫЖИТЬ, ЕСЛИ ТЫ – ЕДИНСТВЕННЫЙ МАРКЕТОЛОГ В КОМПАНИИ

30.03.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

В период кризиса многие компании стараются сэкономить – оставляют в штате одного сотрудника, который умеет все. Как выжить такому одиночке и не перегореть?

  1. Составьте план задач хотя бы на два месяца вперед. Оцените и распределите время и другие ресурсы. Как вариант – форма на основе обычной диаграммы Ганта. Ее особенно удобно использовать, если проект длительный, задействуются ресурсы коллег из других отделов, много параллельных процессов. Такая форма хорошо иллюстрирует ваши обязанности.
  2. Рассказывайте о своих достижениях, причем не только начальству, но и коллегам: размещайте информацию о мероприятиях, в которых вы участвуете, делитесь рекламными материалами, которые выпускаете, ссылками на статьи на профильных ресурсах, публикуйте данные о трафике, показателях ключевых метрик.
  3. Разорваться вы не можете, и все делать максимально хорошо тоже не можете. Поэтому найдите оптимальный канал привлечения клиентов и работайте на него.  Если работает контент-маркетинг, 50% сил бросайте на него. Если клиентов приносит таргетированная реклама в социальных сетях – занимайтесь этим. Наладите этот канал – приступите к другим.
  4. Если найти  в компании эксперта, то работать с контентом будет гораздо легче. Эксперт поможет разобраться в теме и подкинет полезные источники новостей. Такого эксперта можно сделать лицом бренда и подписывать его именем статьи и рассылки.
  5. Аналитика. Анализируйте не только сайт, анализируйте конкурентов. Для анализа трафика конкурентов используйте SimilarWeb. Мониторить изменения на сайтах конкурентов поможет сервис-шпион Sorge. Расширений и программ, которые реально будут полезны в работе, много, например CheckRoi. Не менее важно освоить базовый функционал Яндекс.Метрики и Google Analytics. Помогут даже простейшие отчеты: например, найти эффективный канал привлечения клиентов. Изучите Webmaster, Search Console.
  6. Привлекайте фрилансеров и подрядчиков, которым можно поручить трудоемкие задачи. Чтобы аргументировать руководителю необходимость найма дополнительных специалистов, сравните собственные трудозатраты (в часах и деньгах, исходя из своей зарплаты) на реализацию какой-то задачи и стоимость услуг подрядчиков, которые справятся гораздо быстрее.

 

Автор: Валентина Пахомова

Полная статья:  http://b.netology.ru/marketing-survival-guide

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.