КАК РАБОТАЕТ DIGITAL-КОМАНДА ТЕЛЕКАНАЛА СТС

09.03.2018

В редакции сайта СТС работает два человека — шеф-редактор и линейный редактор. Они отвечают за наполнение сайта Сtc.ru —постинг новостей, пресс-релизов, спецпроектов, а также контроль и публикацию всего видеоконтента, который там размещается. В SMM подразделении три человека: его руководитель Антон Федин и два линейных SMM-менеджера, которые отвечают за размещение контента и креатив. Функция руководителя digital-направления СТС Ольги Хабаровой состоит в том, чтобы просчитать эффективность проекта и согласовать его внутри компании. Еще в digital-команде есть менеджер, который занимается всеми внешними рекламными компаниями, в том числе и кросс-промо. Также в digital-команде работают трое дизайнеров, которые рисуют все креативы и для социальных сетей, и внешних рекламных компаний в digital, и всю графику для сайта. Недавно открылась позиция креативного продюсера, человека, который занимается производством и продюсированием дополнительного видеоконтента специально для интернета. Специалистов, которые понимают и специфику digital, и специфику работы digital-телеканала не так много на рынке. Digital-команда СТС формировалась 5-6 лет назад, когда абсолютно никто не знал, как должен выглядеть сайт телеканала, все было в новинку и разрабатывалось на ходу. И сейчас хороших специалистов мало, одни и те же переходят с одного канала на другой. СТС принял решение растить кадры внутри и обучать молодежь. Digital на зарубежных каналах интенсивно развивается. Создаются очень крутые сайты, под проект «Голодные игры» была вообще создана отдельная социальная сеть — кем бы ты мог быть во вселенной «Голодных игр». В случае СТС задача соцсетей состоит в том, чтобы продвигать эфир телеканала, но здесь также могут анонсироваться какие-то вещи, связанные с сайтом. Сайт важен для СТС, здесь размещен видеоплеер, который монетизируется, и у зрителей формируется доверие к бренду СТС. Зрители, которые не успели посмотреть контент по телевизору, смотрят его на сайте СТС в том числе. На сайте создаются коммерческие спецпроекты, там есть много разных форматов, которые продаются рекламодателю. То есть помимо маркетинговой функции сайт выполняет еще и коммерческую функцию. Плюс интернета еще и в том, что он хорошо измеряем, можно, в отличие от телевидения, довольно точно подсчитать количество просмотров и качество аудитории, и использовать эту информацию для формирования дальнейшей стратегии развития.

Подготовлено: на основе интервью с Ольгой Хабаровой, руководителем digital-направления СТС

Полная статья: https://insideok.ru/blog/kontent--korol-a-gde-zritel-ego-posmotrel--nevazhno

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.