27 ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ СПОНСОРА МЕРОПРИЯТИЯ

23.02.2018

Как интегрировать бренды спонсора в мероприятие так, чтобы на них реагировали и запоминали?

  1. Используйте для рекламы ступени лестниц и эскалаторов. Такой подход существует давно, но сейчас появились новые виды пленок, на которых изображение преломляется под определенным углом.  Ваш логотип сразу бросается в глаза участникам мероприятия, его нельзя пропустить. Брендирование эскалаторов также удобно тем, что, когда вы встаете на ленту, то видите поднимающиеся ступени с логотипом. И вот на фоне вашей лестницы гости уже фотографируются и отправляют фото в Instagram.
  2. Ростовые куклы. Прекрасный пример – «Зефирный человек» и слизь, которые «вторглись» в Лондонский железнодорожный вокзал во время рекламной акции нового фильма «Охотники за привидениями».
  3. Спонсируемые трансляции в прямом эфире  дадут понять клиентам, которым не достались билеты на ваше мероприятие или которые не смогли прийти, что вы не забыли о них. Это отличный способ для расширения аудитории и спонсорской кампании, повышения узнаваемости бренда.
  4. Бренд можно представить на главной сцене мероприятия. Вы можете выбрать широкоформатные фирменные экраны, мебель. Знаменитость или известный ведущий в фирменной одежде также привлекут внимание к бренду.
  5. Нетворкинг. Для мероприятий с рассадкой можно сделать композицию в центре стола -  из цветов, овощей и фруктов или чего-либо, что соответствует теме мероприятия, например из вторсырья, если речь идет об экологии. Главное чтобы композиция соответствовала фирменному стилю компании-спонсора. Можно провести конкурс композиций, поощрить участников фотосессий на фоне украшений и авторов лучших фото в социальных сетях.
  6. Комнаты отдыха, где можно отдохнуть и расслабиться, могут стать брендированным оазисом. Брендировать можно кушетки, подушки и стулья, брошюры, детские товары на мероприятиях, куда приглашены дети. В комнате отдыха могут находиться консультанты, которые расскажут гостям о продукте или услуге.
  7. Устраивайте соревнования и игры, которые проводятся на протяжении всего мероприятия, чтобы посетители возвращались в зал посмотреть на результаты. Конкурсы можно проводить в виртуальном пространстве, отмечать участников на фото в социальных сетях и вовлекать в процесс потенциальных пользователей и тех, кто не пришел на мероприятие. В качестве приза можно предложить эксклюзивный продукт или услугу, комплимент от компании.
  8. Игротека. Места, где участники могут поиграть в игры и расслабиться, всегда популярны. Гигантские шахматы или настольные игры подойдут для размещения логотипа. Проведите мини-соревнования, продолжающиеся в течение дня, чтобы имя спонсора запомнили, и заставьте посетителей упоминать название, чтобы набрать дополнительные очки. Спонсоры могут предложить отличные призы и собственную продукцию, а также получат список адресов электронной почты участников.
  9. Физкультминутка. Так поступила компания Zumba. Танцевальные минуты во время перерыва рекламировали фитнесс-центры. Участники мероприятия почувствовали прилив сил и заинтересовались расписанием занятий в спортивном клубе.
  10. Профессиональный сервис - лучший способ показать возможности компании и услуги. Оздоровительные клубы или спа-комплексы могу предлагать бесплатные услуги массажа, хиропрактики, спортивной терапии. В течение сеанса у вас есть прекрасная возможность завязать разговор, вас попросят предоставить дополнительную информацию о продукте или услуге, которую вы предлагаете. Даже если вы не предоставляете эти виды услуг, ваши партнеры могут выступить спонсорами, нанять обученный персонал в фирменной одежде.
  11. В мире есть две популярные социальные сети, которыми пользуются участники мероприятий - Twitter и Snapchat. Здесь можно делиться моментальными сообщениями и фотографиями, размещать надписи на фото. Не забывайте также о рекламных кампаниях в Facebook.
  12. Можно угостить участников фирменным коктейлем или моктейлем, название которого или использованные цвета будут напоминать о бренде.  
  13. Я – звезда. Постелите красную дорожку и сделайте специальные брендированные зоны для фотографирования. Почти все знаменитости публикуют фотографии перед брендированными стенами, сделайте ваших гостей звездами. Когда они постят такие фотографии в социальных сетях, бренд не расстается с ними.
  14. Доброжелательный персонал очень важен для имиджа. Сотрудники компании в брендированной одежде могут помогать участникам мероприятия, приветствовать их, всячески демонстрировать свою полезность.
  15. Виртуальная или дополненная реальность популярны, так как участники любят смешивать реальные и виртуальные миры. Виртуальная реальность особенно полезна для демонстрации продуктов или услуг, которые сложно показать в помещении или которых просто еще нет.
  16. Покажите свою щедрость. Используйте свое мероприятие, чтобы привлечь внимание к благотворительной деятельности или к программам и фондам, которые поддерживают ваши спонсоры. Раздайте на мероприятии подарки, предложите помочь заповедникам, заставляйте гостей делать что-то для других, например, собирать подарки для малообеспеченных людей.
  17. Все любят подарки.  Дарите уникальные и альтернативные подарки в сумочках, и их никто не выбросит.
  18. Брендированные фотокабины или стены – отличные ключи для входа на социальные страницы участников мероприятия. Вы можете сделать фирменную рамку Instagram, запастись реквизитом или сделать привлекательный фон, связанный с темой мероприятия или брендом.
  19. Звездные гости и знаменитости на мероприятии это интересное предложение для спонсоров.  Выбор огромен, только убедитесь в том, что этот человек соответствует вашей аудитории.
  20. Все гости пользуются туалетной комнатой. С помощью спонсора можно сделать туалетную комнату категории «пять звезд». В такие комнаты можно добавить фирменные фены, щипцы для ухода за волосами, стойки для макияжа от косметических компаний.  Двери, зеркала и стены туалетных комнат также можно использовать в качестве рекламоносителя.
  21.  Для гостей крупных мероприятий ваша компания может предложить тематические экскурсии, чтобы участники получали интересную и нужную информацию. Например, вы могли бы предложить туры по стендам с инновационными разработками, экологичными товарами или демо-версиями продукции.
  22. Художественные мастерские. Когда участник мероприятия создает что-то своими руками, используя брендированные элементы, он быстрее запомнит бренд и с большей вероятностью разместит нужные фото в социальных сетях. Спонсоры также могут стать партнером акции посадки цветов, деревьев или семян в фирменном горшке.
  23. Если вы проводите крупномасштабное мероприятие, то потратьтесь на полезное и удобное приложение для мобильных устройств, которое посетители могут скачать, а накануне посмотреть, что же происходит и где. Предоставляйте важную информацию о мероприятии, карту событий, онлайн-обновления, связанные с социальными сетями, расписание с напоминаниями, чтобы информировать своих гостей и иметь возможность связаться с участниками мероприятия. Используйте приложение, чтобы повысить узнаваемость события непосредственно перед началом мероприятия. Сделайте специальные ограниченные предложения только для ваших гостей. Самое главное, чтобы бренд спонсора был хорошо узнаваем, а партнер предложил посетителям заманчивые скидки и бонусы.
  24. Для крупных мероприятий, таких как фестивали и выставки, Wi-Fi может быть серьезной статьей расходов, поэтому попробуйте договориться с компанией-спонсором. Разместите логотип бренда на страницах входа в сеть. Придумайте запоминающиеся название сети и пароль. Добавьте опцию для сбора данных, например, адресов электронной почты гостей при регистрации.
  25. Организуйте фирменные места для зарядки мобильных устройств –  и спонсор, безусловно, запомнится как спаситель. Пока участники ждут, когда зарядится устройство, спонсор может предложить листовки, брошюры или образцы продукции.
  26. Сделайте стенд, на котором посетителям предложат составить съедобный набор из фирменных сладостей или продуктов. Ничто так не популярно, как бесплатное угощение особенно во время продолжительных мероприятий, когда необходимо много двигаться и перемещаться по залу.
  27. Во время перерыва стенды с водой и напитками пользуются спросом. Можно изготовить фирменные бумажные стаканчики, чтобы участники могли взять их с собой, что привлечет больше внимания к бренду. Стенды, где можно попить воды, также могут стать отличным местом для гостей, чтобы остановиться и обсудить текущие вопросы.

Полная статья: https://goo.gl/AHp4Hc

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.