Как повысить вовлеченность аудитории на территории табуированной темы?

09.02.2018

Татьяна Десятская, JohnsonJohnson, старший бренд-менеджер препаратов  «Имодиум» и «Мотилиум»:

«Перед нами стояла задача контентно пробиться на территорию диареи, которая является довольно деликатной, табуированной темой. Стремясь сделать акцент на эмоциональной составляющей и создать brand love, мы выбрали для рекламной кампании в digital Марию Ивакову, имеющую сильный имидж в food&travel. Три креативных ролика, снятых с участием Марии, набрали 22 млн. просмотров, 9 млн уникальных пользователей, VTR – 52%».

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.