КАК ПИСАТЬ ВЕСЕЛЫЕ ПОДПИСИ В INSTAGRAM И НЕ ВЫГОРАТЬ

09.02.2018

1. Привязывайтесь к поводу

У копирайтера должен быть файл, где к основным праздникам собираются короткие звучные текстовки. Допустим, собираем все ассоциации с Новым годом и записываем их: хо-хо-хо, мешок Санты, бой часов, и вот она нарядная, нос оленя Санта Клауса, годовой отчёт, развесёлые корпоративы, Гринч-похититель Рождества и так далее. Хорошим подспорьем станет любой глянцевый журнал: они тоже сильно привязаны к поводам и профессионально мастерят заголовки.

2. Собирайте необычные и смешные поговорки

Слушайте людей, читайте книги и газеты, записывайте и сохраняйте. Народ уже всё придумал. Вам осталось только напечатать фразу под фото.

3. Выберите и эксплуатируйте тему, которую любят все

Например, из темы «Гарри Поттер» можно вычленить множество «завязок» к вашему посту: вспоминаем Патронуса, Гермиону, Волан-де-Морта, Хагрида, Тайную комнату, аваду кедавру и вообще все заклинания.  Сериалы «Друзья», «Теория большого взрыва» и «Игра престолов», «Смешарики», «Властелин Колец», «Звёздные войны», хюгге — зависит от аудитории, на которую вы работаете.

4. Мемы

Единственный их минус (и в то же время плюс) — краткий срок жизни. «Мы стали более лучше одеваться» или «Он вам не Димон» уже вообще никто не помнит. Понять, какие мемы в ходу, можно с помощью сообществ MDK и «Орлёнок», а если ведёте иностранный аккаунт вам в помощь будет 9GAG.

5. Вопросы

Если вопрос не глупый, он обязательно сработает. Пример хорошего вопроса: «Какое ужасное  блюдо из студенческой жизни вы обожаете до сих пор?» -«Доширак»; «Нескончаемый запас каких трёх продуктов вы захватили бы на необитаемый остров?»-«Пива, сосисок и мороженого».  Если ничего не придумывается, примеры вопросов можно найти в хороших интервью.

Полная статья: http://www.cossa.ru/trends/193583/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.