Как привлечь внимание федеральных каналов СМИ? Как добиться охвата более 10 млн. человек?

05.02.2018

Своей реализованной идеей поделились с нами Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, и Екатерина Ковалева, сооснователь HelloComputers: Робот-художник был выбран «лицом» новой кампании по продвижению бренда Росбанка. Установленный в летний период в парке Сокольники он стал настоящим городским событием и привлек огромную аудиторию – посетителями стенда стали 2 млн человек. А с учетом того, что событие попало в новостные программы крупнейших федеральных каналов (Первый Канал, Вести, Москва24, РБК) в прайм тайм, общий охват составил более 10 млн. человек.

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.