АУДИТОРИЯ БУДУЩЕГО. КАК РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ПОТРЕБЛЯЮТ МЕДИА.

02.02.2018

Институт современных медиа (MOMRI) по заказу «Цифрового телевидения» (ВГТРК и «Ростелеком») изучил особенности медийного поведения детей.

Сейчас в России 22,6 млн детей в возрасте до 12 лет, это 15,6% от всего населения России. В ближайшие годы число детей превысит 23 млн. В опросе приняли участие около 300 родителей детей от 3 до 10 лет, проживающие в городах-миллионниках.

17% детей возраста до 3-х лет используют смартфон. Среди детей от 8 до 12 лет число пользователей смартфонов возрастает до 51% - это самый популярный гаджет у данной возрастной категории, которая также пользуется планшетом (45%), мобильным телефоном (44%), ноутбуком (33%). 10% детей знакомятся с планшетом в возрасте до 3 лет, а в категории от 4 до 7 лет пользователей планшетом становится уже 34%.

Телевизор – главный гаджет дошкольника. Среднее время смотрения детской аудитории стабильно на протяжении последних лет — дошкольники смотрят ТВ больше двух часов в день (138 мин в группе 4-7 лет). Время смотрения школьников в 2017 году снизилось, но также достаточно высоко: 138 минуты в возрасте 8-10 лет, 112 минут в возрасте 11-17 лет. Аудитория 4-10 лет – лидер по продолжительности смотрения тематических каналов (смотрят дольше, чем более возрастная категория). У каждого пятого ребенка 0-3 лет есть свой — или тот, который он может смотреть по желанию — телевизор. В возрасте 4-12 лет «свой» телевизор есть у половины детей. Каждому пятому ребенку в России родители обеспечили возможность смотреть свой собственный пакет каналов (19%).

Совокупная доля детских каналов растет, детская аудитория остается одним из драйверов телеиндустрии.  Теперь в России впервые появилось поколение (5-12 лет), для которых ТВ что-то сделало специально — каналы типа «Карусели». Дети растут, и в ближайшие 5-10 лет перейдут в другие возрастные группы, для которых ТВ делает предельно мало контента. Сможет ли индустрия предложить им что-то такое же качественное, как для детей – главный вызов для ТВ. Если число смотрящих телевизор примерно одинаково во всех возрастных категориях – 67% среди детей до трех лет, 76% для категории от 4 до 7 лет, 70% - от 8 до 12 лет, то доля смотрящих ролики на YouTube резко возрастает для детей более старшего возраста – 27% трехлеток против 63% (цифры, сравнимые с телевидением) среди 8-12 летних .

Полная статья: https://adindex.ru/news/researches/2018/01/31/168893.phtml

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.