ЛУЧШИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ РИТЕЙЛА ЗА 2017 ГОД.

26.01.2018

Юлмарт, акция «Новогодний Скидкотряс».  Здесь внимание уделяется не столько товарам и размерам скидки - само название акции запоминается потребителю и вызывает положительные эмоции.

Новогодняя акция сети  гипермакетов Окей «Больше покупка — Больше выгода», цель которой — повторный возврат покупателя в низкий для сети сезон (январь), суть — получение купона (слип-чек) со скидкой на следующую покупку. Такие акции мотивируют потребителя возвращаться в магазин.

Игра «Монополия в Макдоналдс», направленная на привлечение клиентов и увеличение продаж. Игра была основана в 1987 году и с тех пор проводится по всему миру. В Россию «Монополия в Макдоналдс» пришла фактически в 2013 году, но до 2017 года не имела такой широкой рекламной поддержки, не продвигалась так активно через YouTube и другие каналы связи.

«Охота на покемонов в ГИППО!». На пике популярности игры PokemonGO в нескольких гипермаркетах сети были открыты покестопы (виртуальные стойки для получения опыта и расходных игровых предметов) и арены для сражений покемонов. Акция была направлена на привлечение в магазины сети молодой аудитории, формирование современного имиджа сети. Акция не привела к значительному росту продаж,но PR-эффект был колоссальный, во многом за счет эффекта вирусности.

Компани IKEA запустила интерактивный проект под названием «Живые книги», в котором актеры читают отрывки из известнейших литературных произведений, а видео показано в формате 360 градусов. В рамках данного проекта дизайнеры компании показывают, как повторить интерьеры из различных книг. Помимо этого, на сайте компании IKEA можно не только посмотреть эти видео, а также включить видеосовет дизайнера по созданию такого рода интерьера и изучить каталог товаров бренда в предложенном стиле. Бренд специально выделил ссылками в отрывке произведения на сайте те товары, которые покупатели могут приобрести у них в каталоге.

За рубежом бренд IKEA запустил оригинальную рекламную кампанию «Retail Therapy. Компания переименовала свои товары в популярные запросы в поисковике Google, связанные с проблемами в семьях и отношениях. Кушетка обрела название «Мой партнер храпит», перегородка для матраса «Она не хочет обниматься» – таким образом, вбивая в поисковик свои насущные проблемы, пользователи переходили на релевантные страницы магазина IKEA. Для дополнительного продвижения специалисты компании купили рекламные места в поисковой выдаче, которая соответствует запросам о проблемах в семье. Как результат рекламной кампании - более 160 000 просмотров на Vimeo.com и 3 бронзовых льва на Международном Каннском фестивале в 2017 году.

Emoji poetry  от бельгийского книжного магазина Book.be.  Эмоджи — это язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и на веб-страницах. Использование эмоджи как инструмента маркетинга — один из важных трендов в digital, прежде всего благодаря своей универсальности для передачи информации. Book.be решил пойти в ногу со временем. 35 знаменитых поэтов «перевели» 89 эмоджи, сотворив под каждую из них подходящие рифмованные строчки. Таким образом, с помощью специального бота пользователи получили возможность отправлять вместо бездушных символов  душевные стихи. В результате кампании было привлечено 140 000 уникальных посетителей на сайт, тем самым увеличив трафик более чем в 7 раз, а 40% от данного количества — представители молодежной аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

Кейс компании Boating Camping Fishing. E-mail маркетинг — один из самых старых и традиционных каналов digital-маркетинга, теряющий популярность в последнее время. Отличным примером грамотно использованного e-mail маркетинга служит рекламная кампания E-mail Lure от австралийского ритейлера Boating Camping Fishing, который при создании важной бизнес-рассылки использовал креативный трюк-приманку. Компания разослала письма с предложением и использовала функцию отзыва письма. В результате каждый из адресатов получил уведомление, что письмо было отправлено ошибочно и не стоит обращать на него внимания. Конечно, это вызвало повышенное любопытство среди людей – в результате, 31.16% из них вновь открыли и прочитали письма.

Современный рынок требует серьезного и продуманного подхода по использованию инструментов digital-маркетинга в реализации рекламных кампаний. Компании, упомянутые в кейсах, креативно и оригинально подошли к реализации своих задумок в продвижении бренда, увеличив интерес современных пользователей к их продукту.

Полная статья: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/luchshie-marketingovye-akcii-riteyla-za-2017-god/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.