ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ СО СТАТИСТИКОЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ

19.01.2018

1.       Глобальная и региональная аналитика по использованию интернета - INTERNATIONAL TELECOMMS UNION. ITU является источником с огромной выборкой качественных статистических графиков и диаграмм по использованию цифровых устройств, раскрывающих тенденции верхнего уровня воронки продаж.

2.       Глобальная аналитика социальных медиа и использования гаджетов - GLOBAL WEBINDEX. Global Web Index представляет аналитику по потребительскому использованию соцсетей как на глобальном уровне, так и по отдельным странам.

3.       Для сравнительного анализа эффективности источников трафика – SIMILARWEB. SimilarWeb является бесплатным инструментом для сравнительного анализа количества посещений сайтов и мобильных приложений. Он показывает источники трафика для отдельных сайтов, отличная вещь для стартапов. Кроме того, доступна платная Pro версия с категориями и ключевыми словами.

4.       Использование потребителями различных медиа в отдельных странах – COMSCORE. Анализ потребительского использования интернета по конкретным странам, представленный в пресс-релизах компании ComScore и панелях обобщённых данных, является одним из лучших источников маркетинговой статистики. Их блог порадует вас полезным контентом.

5.       Статистика цифрового маркетинга по Европейскому Союзу  – ЕС EUROSTAT. Статистика сайта ЕС Eurostat является лучшим источником аналитики по использованию цифровых технологий в странах Евросоюза.

6.       Аналитика потребительского использования интернета в Великобритании – OFCOM.              UK Government Office of National Statistics site – лучший источник английской digital аналитики, содержит углубленные отчеты по использованию цифровых медиа, включая телекоммуникационные сети, интернет и т.д. Здесь время от времени публикуется интереснейшая статистика по интернет-тематике, особенно по сфере ecommerce. Их доклады часто содержат статистические данные по другим развитым странам.

7.       Американская digital аналитика – MARKETING CHARTS. Marketing Charts – агрегатор информации о потребительском поведении, внедрении цифровых технологий и различных маркетинговых подходах. Большинство представленных на ресурсе данных будут полезны для специалиста из любой точки мира.

8.       Американская digital аналитика – PEW INTERNET. Pew Internet – один из лучших источников актуальных статистических данных о том, как американцы используют цифровые гаджеты и технологии. Кроме того, на ресурсе публикуется интереснейшая глобальная статистика.

9.       EMARKETER.COM - еще один ресурс с великолепной подборкой статистических данных для интернет-маркетологов. Он предлагает платную версию пользования сайтом, однако большое количество статистики публикуется в свободном доступе.

10.   Реклама и медиа-инвестиции – IAB RESEARCH. Научные доклады об эффективности онлайн-рекламы из Великобритании IAB, США IAB и Европы IAB (Adex).

11.   Исследования ЯНДЕКСА. Самые актуальные данные для российских интернет-маркетологов.

12.   Исследования GOOGLE - регулярно делится результатами исследований и другим полезным для интернет-маркетологов контентом.

Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/luchshie-resursy-so-statistikoj-dlya-internet-marketologov/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.