ВОЗЬМИ ИЛИ УЙДИ. НОВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ.

11.01.2018

Мир вступает в эру цифровой трансформации. Стремясь к обеспечению клиентоориентированной модели, которая требует от компаний большой степени интеграции и координации в рамках каждого подразделения — от отдела продаж и маркетинга до службы поддержки клиентов как по физическим, так и по цифровым каналам, компании пошли на создание новых позиций, связанных с взаимодействием с клиентами - директор по работе с клиентами (Chief Customer Officer), директор по выручке (Chief Revenue Officer), директор по цифровым технологиям (Chief Digital Officer), директор по опыту (Chief Experience Officer).

Как должны воспринимать это директора по маркетингу – как возможность или как угрозу?

Здесь можно выделить четыре вероятных варианта развития событий:

1.       Директоров по маркетингу повышают в должности и наделяют их новыми обязанностями, связанными с выполнением запросов клиентов на всех стадиях и реализацию прочих стратегий роста.

2.       Директора по маркетингу берут на себя новые обязанности, связанные с электронной коммерцией, клиентской поддержкой, цифровой трансформацией,  при сохранении прежней должности.

3.       Директора по маркетингу теряют свое влияние и авторитет.

4.       Директора по маркетингу покидают компанию – они либо не вписываются в новую концепцию развития, либо не имеют ресурсов и полномочий для обеспечения стратегического роста.

В данных условиях, чтобы обеспечить успешное будущее себе и компаниям, директора по маркетингу должны все в большей мере брать на себя роль катализатора перемен, локомотива роста и организатора взаимодействия с клиентом. 

Полная статья: http://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/p24651/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.