Как работать с лидерами мнений

16.04.2017

Когда-то телевидение было золотым ребенком рекламы, способным творить чудеса в деле охвата самых широких масс. Нужно было просто показать ролик по ТВ, и всё - открывайте скорее двери и приветствуйте толпы покупателей.

Но это было давно.

Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.

/images/pm/000003828.jpg

Делимся секретами



Все мы любим посекретничать. Поэтому фраза «Эй, а вы уже слышали эту новость?» всегда привлекает внимание. Мы с интересом наклоняемся и прислушиваемся в надежде узнать какую-нибудь сплетню. А еще мы доверяем друзьям намного больше, чем компаниям.

Только треть потребителей подвержена влиянию традиционной рекламы. Зато когда нам что-то рассказывает друг, в 90% случаев мы верим на слово.

Достаточно провести 10 минут в Facebook, Instagram, Snapchat или Twitter, и вы заметите, как пользователи взаимодействуют друг с другом. И это не пустая болтовня, а реальные возможности, которые вы можете превратить в доход.

У лидеров мнений в соцсетях обычно лояльная и очень большая аудитория и множество связей. Когда они о чем-либо высказываются, их фолловеры воспринимают их слова как мнение уважаемого коллеги.

Что происходит, когда популярные блогеры упоминают бренды в ходе общения с подписчиками? Внезапно эти бренды становятся частью реальности аудитории, их начинают узнавать. Для вас это означает экономические возможности, на которые можно смело делать ставку.
 

Монетизируем социальный диалог



Все группы потребителей теряют интерес к традиционной рекламе. Некоторые вообще её чураются. Это особенно касается молодежи, ведь они не застали телевизоров с горсткой каналов и пультом с кучей ненужных кнопок. Единственный способ охватить массовую аудиторию – в каком-то виде использовать в маркетинге принципы сарафанного радио. Как полагает основатель креативного агентства Victors & Spoils Джон Уинзор, задача маркетинга – сблизить бренды и потребителей.

В условиях постоянно развивающегося рынка Уинзор рекомендует маркетологам привлекать лидеров мнений, поскольку они помогают брендам лучше вписываться в культурный контекст. Кроме того, они «сокращают маркетинговый процесс на несколько этапов, и в результате бренды экономят бюджет маркетинга, а это значит, что у них остается больше средств на установку контакта с потребителями».

Конечно, это всё не сегодня придумали. Бренды годами с горем пополам пытались освоить интернет, на скорую руку создавали симпатичные страницы в Facebook и старательно пять раз в неделю обновляли Twitter для горстки подписчиков. Но все эти усилия были мимо цели: вместо того, чтобы серьезно взяться за дело, бренды просто ходили вокруг да около.
 

Используем всю мощь лидеров мнений



Если компании хотят впечатлять аудиторию, им нужны новые голоса. Другими словами, им нужна помощь агентов влияния, которые расскажут историю бренда, создадут обратную связь, будут способствовать росту рекомендаций и продвигать продажи.

Подписчики лидеров мнений не заинтересованы в корпоративной рекламе, они хотят, чтобы их просвещали и развлекали. И они будут платить за эту привилегию, тратя деньги на бренды, нахваливаемые сетевой знаменитостью.

Вот три причины работать с популярными блогерами:

1. Вы избавляетесь от посредника

Агенты влияния делают маркетинг быстрым и гибким во многом благодаря собственной аудитории.

СМИ больше не контролируются несколькими компаниями, а соцсети стали сильными, мощными игроками на рынке рекламы. Каждый день появляется общедоступный контент, и его выпускают люди, которые производят его самостоятельно. Объединитесь с ними, и вы получите доступ к обширной базе пользователей.

Один из наших клиентов, бренд Аxe, очень успешно использует агентов влияния. Один из их агентов - Руди Манкусо. С его колоссальной аудиторией и приковывающим внимание стилем Манкусо стал продолжением бренда.

Компании подобные нашей помогают создавать контент необходимого масштаба без лишних расходов. Например, видео с Манкусо было сделано за 24 часа, его просмотрели 1,7 млн раз, охват ролика составил 2,5 млн человек. Это серьезные цифры.

2. Окупаемость выше, чем в традиционном маркетинге

Кто не хочет улучшить окупаемость? Последние лет десять стоимость 30-секундного ролика на телевидении составляла около 400 тыс. долларов. Для сравнения, кампания с привлечением сетевых знаменитостей часто начинается от 25 до 50 тыс. долларов. Так что за одну и ту же сумму можно получить один телевизионный ролик или до 16 программ с участием агентов влияния.

Кроме того, кампания с участием агента влияния приносит в 6.85 раз больше прибыли, чем обычная прямая реклама. Отталкиваясь от этой цифры, можно посчитать: программа с участием популярного блогера стоимостью 25 тыс. долларов может принести около 170 тыс . долларов.

3. Вы получаете аутентичный, органический контент

Да, агенты влияния работают на ваш бренд, но их подписчики все равно считают своих кумиров настоящими, свежими и искренними. Страсть тяжело подделать.

Создайте искренние отношения с блогером, и тогда все, что он скажет или сделает в интересах вашей компании, будет выглядеть естественно и не фальшиво. Перестаньте навязывать ваш бренд продвинутой аудитории, которая хочет честности и человечного маркетинга. Пускай они придут к вам по пути, который вы проложите с помощью грамотного smm с привлечением популярных фигур.


 

ИСТОЧНИК

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.