Почему B2B-маркетологам пора всерьез взяться за Facebook

27.03.2017

Среди digital-маркетологов популярно мнение, что Facebook хорошо работает для B2C, но не подходит для B2B. Такой вывод обычно делают, исходя из предположения, что пользователям не интересно или не хочется делиться постами о работе в Facebook. Поэтому бренды, которые работают для бизнеса, ориентируют smm-стратегию на Twitter и LinkedIn.

Однако данные опроса, проведенного маркетинговым агентством Regalix, говорят о том, что Facebook – это соцсеть, где инвестиции в рекламу окупаются лучше всего. Так что давайте кратко рассмотрим, почему Facebook отлично подходит для любых видов бизнеса, и как его эффективно использовать при B2B-стратегии.

/images/pm/000003779.jpg Монополия на шеры

У Facebook 1, 65 миллиарда пользователей по всему миру. Такая махина дает доступ к потенциальной аудитории беспрецедентных размеров. Но когда дело касается B2B, размер практически не имеет значения. Важно, насколько аудитория вовлечена.

По данным доклада «3 миллиарда шеров», подготовленного Fractl и BuzzSumo, на Facebook приходится 90% всех шеров в социальных сетях. Для сравнения, доля Twitter составляет 6%, а LinkedIn - всего 2,5%.

Несмотря на то, что маркетологи, похоже, имеют ошибочное представление о Facebook, B2B-компаниям обязательно нужно присутствовать в этой соцсети, чтобы их заметили. Недавно Facebook даже ввел объявления о работе, чтобы прорваться в основную нишу LinkedIn.

Расширенные возможности таргетирования

Благодаря сложным методам таргетинга Facebook постепенно завоевывает сомневающиеся B2B-компании. Вдобавок к стандартным показателям, таким как возраст, пол и местоположение, теперь можно охватывать аудиторию по уровню образования, должности и нынешнему месту работы. Такие уточнения позволяют приблизить перспективы, о которых раньше можно было только мечтать.

Представим, что вы - агентство digital-маркетинга, помогающее архитекторам продвигаться в интернете. Создайте в Facebook рекламные объявления, которые будут направлены конкретно на менеджеров по маркетингу и владельцев архитектурных бюро в радиусе 50 км. И когда эти потенциальные клиенты зайдут в Facebook, чтобы посмотреть видео с котиками и почитать политические споры, у вас есть шанс привлечь их внимание идеально подходящим объявлением. Кроме того, инструмент «Индивидуально настроенная аудитория» (Custom Audience) позволяет таргетировать уже существующие клиентские базы. Это дельный способ постоянно поддерживать лояльность клиентов. Просто загрузите список контактов (это могут быть как адреса электронной почты, так и телефоны), и Facebook начнет показывать вашу рекламу сокровищнице из потенциальных клиентов.

Инструмент «Похожая аудитория» (Lookalike Audience) позволяет таргетировать людей, похожих на ваших текущих клиентов, что облегчает процесс поиска потенциальных потребителей. Также попробуйте поэкспериментировать с «темными постами» (dark posts), чтобы нацеливаться на конкретных пользователей. Это поможет избежать замусоривания своей страницы рекламными постами.

Успешный ремаркетинг

Как бы кто ни жаловался, показ пользователям рекламы недавно просматриваемых товаров дает впечатляющие результаты. В недавнем исследовании AdRoll 92% респондентов из категории B2B заявили, что ретаргетинг равен или даже превосходит по эффективности почтовые рассылки, дисплейную и контекстную (pay-per-click) рекламу. Чтобы улучшить ретаргетинг, вам в первую очередь нужно разместить у себя на сайте «пиксель» – отслеживающий фрагмент кода Facebook. Когда люди будут заходить на ваш сайт, «пиксель» прикрепит cookie к их браузеру, и потом, когда они будут листать ленту, браузер заставит Facebook демонстрировать вашу рекламу.

Вы также можете сегментировать ретаргетинг в зависимости от того, какие разделы сайта смотрят посетители. Вернемся к примеру с digital-агентством: установите настройки так, чтобы рекламу услуг SEO видели те, кто посещал именно этот раздел, а те, кто интересовался SMM, видели, соответственно, рекламу услуг SMM.

С помощью этих инструментов вы добьетесь того, чтобы ваши услуги были в центре внимания потенциального клиента, а великолепно отлаженный процесс продаж протекал без сбоев.

Будущее

Давайте откровенно: очень вероятно, что после целого дня за компьютером вы заходите в соцсети, чтобы выпустить пар и узнать о том, что творится в мире. И если так делаете вы, то, скорее всего, и большая часть вашей аудитории поступает аналогично.

Существует много успешных тактик для маркетинга в соцсетях в 2017 году. Facebook выгодно отличается очень высокой активностью пользователей, и, если вы будете использовать точечный тарегетинг, то все усилия в сфере B2B на этой платформе могут обеспечить вам прибыльный финансовый год.

ИСТОЧНИК

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.