Маркетологи все еще не освоились со смартфонами

20.03.2017

Хорошие новости: маркетологи определенно осознали, что мобильные устройства – очень важная штука для работы. Плохие новости: как их использовать, чтобы получить максимум выгоды, они пока точно не знают.

/images/pm/000003754.png
Таков вердикт совместного исследования Ассоциации мобильного маркетинга и агентства RadiumOne. Исследование основывается на опросах более 300 старших маркетологов, 60% из которых признались, что до сих пор до конца не уверены, что умеют находить выгодных клиентов на мобильных площадках. Кроме того, половина опрошенных сомневаются, что могут привлекать там новых клиентов и повторно вовлекать старых.

Дело в основном в том, что маркетологи все еще ищут ответы на старые-добрые вопросы о данных. Сколько данных нужно собирать? Какие данные самые важные? Как ими пользоваться с максимальной выгодой? Что касается данных, которые в первую очередь нужны маркетологу, то тут голоса участников пороса разделились примерно поровну между приложениями (29%), посещаемостью сайта с мобильных устройств (28%) и скачиваниями приложений (27%). При этом 38% респондентов заявили, что труднее всего им удается отследить, «на какой стадии пути потребителя находится клиент».

Чтобы разобраться с этим, очень важно продумать последовательную мобильную стратегию. Как написал глава компании по геймификации DeepMarkit Дарольд Паркен, самая главная ошибка, которую совершают маркетологи при работе с игровыми процессами – это зависимость от настольного компьютера. С другой стороны, согласно данным, представленным компанией Adobe на Международном конгрессе мобильной индустрии, по сравнению с 2014 годом число скачиваний приложений сократилось на 38%. «Потребители все больше сопротивляются скачиванию. Это лишний раз доказывает, что маркетологи должны сконцентрироваться на разработке мобильных версий сайта, и тогда проблема с установкой отпадет», - полагает Паркен.

Управляющий директор RadiumOne Крейг Так подчеркнул, что продавать с помощью мобильных устройств всегда было нелегко, поэтому маркетологам следует упрощать приложения. Просто должно быть все – интерфейс, контент и путь к покупке. «Мы только и говорим, что вокруг нас безостановочно производятся потоки новых данных. И, конечно, это справедливо в случае мобильных устройств, потому что люди теперь намного больше ими пользуются. Но истина в том, что маркетологи просто не знают, как правильно их интерпретировать», - отметил Так. По его мнению, задача отрасли – помочь маркетологам разобраться в трех основных вопросах: как правильно определять сигналы заинтересованности потребителя, как делать точные прогнозы и как пользоваться ими, чтобы увеличивать ROI.

ИСТОЧНИК

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.