Как сделать хороший макет

16.03.2017

Я много перемещаюсь по городу и постоянно обращаю внимание на макеты. На щитах, стикерах, машинах, листовках. И крайне редко попадаются удачные. Идея хорошая - реализация так себе. Макет красивый, смысл неясен. Почему же так получается? Вроде уже с 90-х сменилось несколько поколений дизайнеров, уровень клиентов подрос, курсы и школы выпускают маркетологов и дизайнеров, а воз и ныне там.

/images/pm/000003752.jpg
Раньше я уже писал, как выстроить отношения менеджера и художника. http://www.marketingone.ru/knowledge/marketing/269.htm

Сегодня дам советы по созданию хороших макетов.

1. Решите, какие действия должен сделать клиент после того, как его увидит. Заказать? Позвонить? Зайти на сайт? Написать? Прийти? Это и будет контрольным вопросом. Весь макет должен быть подчинен именно этой цели.

2. Чем меньше элементов, тем лучше! Пристально посмотрите на каждый элемент. Какую роль он играет, какой смысл несет? Может быть без него можно обойтись? Если сомневаетесь, то убирайте.

3. Посмотрите на макеты конкурентов. Чем Вы отличаетесь? Почему клиент должен среагировать именно на ваше объявление?

4. Не ленитесь лично брифовать дизайнера. Расскажите про задачу в целом, какую роль этот макет будет играть в бизнесе, почему он важен для компании. Донесите до него свои мысли и идеи о том, как он должен работать. Хорошему дизайнеру это интересно, а другой Вам просто не нужен.

5. Постарайтесь максимально приблизить макет к тому виду, в котором он будет в реальной жизни. Визитка - распечатайте реальный размер. Щит 6х3 - впишите в фотографию щита. Открытка - склейте и сложите. Сразу увидите все минусы и недостатки.

6. Сделали макет - покажите друзьям и коллегам. Что они скажут. Мысль понятна? Макет нравится? Как они его воспринимают? Если есть сомнения, какую версию выбрать, устройте мини-голосование.

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.