Видео "Контент-маркетинг: когда он нужен?"

05.10.2016

На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Надя Поминова, Интернет-маркетолог, Блоггер, один из первых экспертов, начавших работать по методике Inbound в России рассказала с чего стоит начинать развитие контент-маркетинга. Почему одним компаниям он позволяет увеличить продажи в 3 раза, а другим не дает ничего?

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.