Даниил Филин

Генеральный директор,
MOST Creative Club

Образование: МГЛУ, ISTI, ETI.
Опыт работы в рекламной индустрии: 8 лет
Сооснователь и совладелец агентства, автор образовательных программ по развитию креативности.

MOST Creative Club - креативное агентство, на рынке с 2008 года.
Реализовали более 350 проектов, неоднократно побеждали в рекламных фестивалях.
Создали первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Клиенты: Johnson&Johnson, Tele2, SUN InBev, Олимпийский комитет России, Pernod Ricard, Сбербанк, Avon, Renault, Amway.
Входит в Ассоциацию интерактивных агентств России.

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
24050участников

0

до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.