Докладчики

Докладчики 1-ой практической конференции "ИНСАЙТЫ В МАРКЕТИНГЕ"

  • Cesar Lastra

    Эксперт,
    Kotler Business School и Британский Королевский Институт Маркетинга, CIM

    Цезарь Ластра возглавляет направление потребительских инсайтов и инноваций в Cambridge Design Partnership (CDP). Цезарь внедряет инновации, основанные на стратегии, понимании и создании инсайтов. Он выступает за практический подход к инновациям и помогает людям, малому и среднему бизнесу, и крупным транснациональным корпорациям переводить инсайты в идеи, которые приводят к инновациям. До прихода в CDP Цезарь более 20 лет проработал в США, Латинской Америке и Европе в таких компаниях, как Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca- Cola Company и SABMiller. Cesar Lastra is the Consumer Insight and Innovation Leader for Cambridge Design Partnership (CDP), a full-service innovation consultancy specializing in technology and product design. Cesar is a front-end innovator with a background in strategy, insights and capability building. He advocates a hands-on approach to innovation and helps individuals, SME’s and large multinationals translate insight into ideas that lead to innovation. Prior to joining CDP, Cesar ran his own innovation consultancy, Bash and Build, and before that spent 20+ years based out of the U.S., Latin America, and Europe working for companies such as Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola Company and SABMiller before Now based in Cambridge, Cesar can also be found addressing social challenges through the Royal Society of Arts Encouragement of Arts, Manufactures and Commerce (RSA) where he is a Fellow.
  • Александр Новиков

    Генеральный директор,
    Радость Понимания

    Топ-эксперт по потребительским трендам! Один из самых опытных и авторитетных экспертов в России по качественным исследованиям и анализу потребительских трендов. Окончил МХТИ им. Менделеева (химико-физический факультет); государственную академию управления им. Серго Орджоникидзе (прикладная социология) Качественными маркетинговыми исследованиями занимается с 1989 года: в разное время являлся руководителем проектов во ВЦИОМ; страшим руководителем проектов в МАСМИ; руководителем отдела качественных исследований в COMCON; директором по маркетингу компании МАРТ; генеральным директор МАСМИ. С 2006 года – партнер, генеральный директор компании Радость Понимания (в числе постоянных клиентов – Danone, Билайн, P&G, Nestle и многие другие крупнейшие бренды)
  • Даниил Филин

    Генеральный директор,
    MOST Creative Club

    https://www.facebook.com/daniil.filin Сооснователь и совладелец креативного агентства, автор образовательных программ по развитию креативности. В рекламной индустрии с 2006 года. Агентство MOST Creative Club с 2008 года разрабатывает креативные кампании 360, коммуникационные стратегии, интегрированные промо-кампании, видеорекламу для ТВ и интернета. В портфолио агентства 400 проектов для крупного и среднего бизнеса и награды российских и международных рекламных фестивалей. В MOST Creative Club создали первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Нестандартные коммуникационные проекты агентства высоко оценивают клиенты: в 2017 году MOST Creative Club занимает первое место по качеству среди 44 агентств сегмента «Креатив и стратегия» клиентского рейтинга Digital Index от AdIndex.ru c наивысшим баллом за оригинальность и инновационность предложений. Клиенты агентства: САН ИнБев, Pernod Ricard Rouss, X5 Retail Group, Leroy Merlin, РВК, Shire, Олимпийский комитет России, благотворительный фонд «Синдром любви», Re:Store, НМЖК, Beluga Group, SAP, ВКонтакте. С 2014 года в компании работает образовательное направление MOST Creative Camp. Профиль – развитие прикладной креативности. Программы проходят в онлайн- и оффлайн форматах, для частных лиц и корпоративных клиентов. За 2017 год программы прошли 1100 человек. Клиенты образовательного направления: Сбербанк, Pernod Ricard Rouss, Total, КРОК, Райффайзенбанк, МТС, Aviasales.
  • Александр Федосов

    Вице-президент по маркетингу,
    Media Markt

    В 2003 г. окончил экономический факультет Новосибирского государственного университета. С 2003 г. - менеджер по маркетингу в компании "Росбизнесконсалтинг” (Москва). С 2004 по 2010 г. - менеджер по продвижению торговой марки, бренд-менеджер, старший бренд-менеджер группы в компании Procter & Gamble. С 2011 г. - директор по маркетингу в компании “Спортлото”. С 2012 назначен на должность директора по маркетингу Media Markt
  • Невская Александра

    Global Consumer Insights Director,
    SPI Group S.a.r.L

    Global Consumer Insights Director, SPI Group S.a.r.L 20 лет в маркетинге: Русский Стандарт, Danone, Pepsico, Pepsi Bottling Group Более чем 20 летний стаж работы в области маркетинга в ведущих российских и международных FMCG компаниях. Занимала должность руководителя отдела маркетинговых исследований в компаниях "Русский Стандарт" (2 года), "Danone" (7 лет),"Pepsico (Beverages division)" (1,5 года), Nestlé (2011-2016), Akzo Nobel (2016-2017), SPI Group (2017)
  • Галина Панина

    PR директор,
    Leroy Merlin

    Работает со спикерами более 15 лет. Спикер на конференциях о пиаре и коммуникациях от Великобритании, Швейцарии и до Малайзии. Член совета World Communication Forum Davos.
  • Вальский Алексей

    Директор по маркетингу,
    Эфес Рус

    Окончил Санкт-Петербургский государственный Университет в 1997 году. Социолог. С 1996 года работал в исследовательских компаниях (Gallup Media, Millward Brown). C 2002 года – в пивоваренной отрасли. Сначала в роли начальника аналитического отдела ПК «Балтика», затем директора по маркетинговым сервисам «Инбев» и менеджера по маркетинговым сервисам «САБМиллер». Имеет сертификат Quirk (курс Digital Marketing), а также сертификат Erickson Coaching International (курс коучинга). Объединенная компания Efes Rus 19 октября 2011 года было объявлено о заключении стратегического альянса между компаниями SABMiller и Anadolu Efes, который охватывает Турцию, Россию, страны СНГ, Центральную Азию и Ближний Восток. С 7 марта 2012 года две российские компании, ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» и ООО «САБМиллер РУС» начали работать вместе как одна группа с единым руководством – Эфес Рус. Объединенная компания занимает второе место на российском рынке пива, ей принадлежит ценный портфель брендов во всех ключевых сегментах рынка, а география присутствия позволяет успешно конкурировать на национальном уровне.
  • Коротков Максим

    Операционный директор,
    Grow Food

    Эксперт в области стратегического маркетинга и менеджмента, лояльности и сервиса, обладатель премии "Лучшая маркетинговая стратегия". Закончил Российский Государственный Торгово-Экономический Университет по специальности "Маркетинг". 2013-2014 гг. - заместитель директора по маркетингу Командир.Такси 2014 - 2015 гг. - директор по маркетингу Wikimart В 2015 году перешел в компанию Black Star и забрал в управление бренды: Black Star Music, Black Star Wear, Black Star Radio и Black Star Burger. В настоящее время, помимо своих компаний, является операционным директором компании Grow Food - самого быстрорастущего стартапа в России за последние 2 года.
  • Ольга Островская

    руководитель отдела маркетинговых исследований,
    AVON Восточная Европа

  • Сазонов Андрей

    Руководитель отдела маркетинга кофейного направления,
    ОРИМИ ТРЭЙД

  • Роман Кумар Виас

    Основатель Qmarketing и совладелец компании,
    Qlean

    основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean Роман работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Занимался развитием приложения Shelly. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн (4 города, 700 уборок в день). В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлек $ 1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов. С 2017 года по настоящее время – основатель и генеральный директор Qmarketing.
  • Олег Давидович

    экс-Директор по маркетингу,
    Формула кино

    Директор по маркетингу, бизнес-тренер, консультант ТОП-менеджер с 20 летним стажем в крупных компаниях (Детский Мир, Формула Кино, М.Видео и др.) Автор и ведущий тренингов по развитию эффективности Признанный эксперт в области клиентского сервиса TOP5 Директор по маркетингу 2014 (TOP1000 КоммерсантЪ) ОБРАЗОВАНИЕ 2006-2007 Stockholm School of Economics 1986-1991 МГУ им. М.В. Ломоносова СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ТРЕНИНГАХ В ОБЛАСТЯХ: Персональные продажи (туризм, медицинские учреждения, сервисные компании, франшиза) Телефонные продажи (VIP-клиенты, медицинские учреждения, сервисные компании) Построение систем клиентского сервиса (туризм, медицинские учреждения, рекламные агентства) Эффективный маркетинг (ритейл, сфера развлечений, франшиза) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ФОРМУЛА КИНО Директор Департамента Маркетинга ДЕТСКИЙ МИР Член Правления - Директор Департамента Маркетинга КОРАБЛИК Директор по маркетингу и рекламе М.ВИДЕО Зам. Директора по маркетингу/Директор по рекламе ДЕНДИ/СТИПЛЕР Начальник отдела рекламы ОПЫТ В ОТРАСЛЯХ Retail: Дочки Сыночки, «Парки Развлечений», Стройдепо Рекламные агентства: Movie, Deltaplan, Тотал Вью Электроника: Apple, Эксперт, ТД «Мир» Сервис: Почта России, Baby Club, Энергодата Туризм: Coral Travel Food: Русский Аппетит (Воронеж), Фабрика Кулинарии (Казань) Медицина: Природа Жизни (премиальная клиника), Зоостатус (ветеринарный центр) Ведет тренинги и мастер-классы с 2008 года, специализируется на практических аспектах решения задач. В его арсенале только авторские тренинги, основанные на собственном опыте работы. Поэтому Олег всегда дает много практических советов и примеров из жизни.
  • Рустем Мустафин

    Директор по маркетингу,
    Умалат

    Рустем Мустафин, Директор по маркетингу, ЗАО «Умалат» 2 высших образования: Менеджмент, организации (СамГУ), Клиническая психология (МГМСУ). Дополнительное образование: Moscow Business School, Британская высшая школа дизайна и др. Опыт:Логистика – СПСР-Экспресс, Косметика – Гран Ви (INM, Artistic), Еврокос (NYX, NailLOOK – старт продаж в России). Продукты питания – Умалат (Unagrande, Умалат)
  • Станислав Розен

    Head of CRM&Digital,
    Pernod Ricard Rouss

  • Валентина Уралова

    Партнёр,
    Inex Partners

    Валентина УРАЛОВА работает в ритейле (в области коммерции и маркетинга) более 10 лет. До 2014 года была директором по маркетингу и инновациям розничной сети МТС. Реализовала проект реконцепции розничной сети совместно с агентством Jos de Vries и редизайн коммуникаций в точках продаж в соответствии с концепцией цифрового лидерства оператора. В 2007 году основала компанию «Ритейл Бизнес Консалтинг», которая занималась открытием гипермаркетов DIY с нуля. С 2005 года управляла ритейлом в сетях «Суперстрой» и «Стройарсенал» (отвечала за повышение эффективности, открытие и реконцепцию новых магазинов). На сегодняшний Валентина УРАЛОВА – партнер ExperienceLab и один из ведущих ритейл-экспертов в СНГ. Среди ее клиентов такие розничные сети, как «Мегастрой», «Аксон», «Добрострой», «Южный», «Керама», «Дом» и др.

Уточняются докладчики от компаний:

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

  • Докладчик уточняется

11лет
24350участников

34

дня до мероприятия
+7 (495) 649 09 08
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.