О Мероприятии

Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий. Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

       ДЛЯ КОГО: 

  • Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний - управленцы, как представители последнего офлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненныхили агентства значительно эффекктивнее!
  • Для бренд-трейд менеджеров и всех маркетологов - если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодествия с диджитад-депатраментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.

       ЧТО ВАС ЖДЕТ: 

  • Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам:
    Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.
  • Особенность курса:
    в каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и "подводных камней", а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день - семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.


 

            КУРСЫ ВЕДУТ:

  • эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод)
  • представители Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube и т.д.
  • представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире)

2. Пошаговый чек-лист: что и как делать с перечнем наиболее частых ошибок и "подводных камней"

3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности компании

5 Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками

        

 

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.