Программа

Тренды digital продвижения 2017+



9.00 – 9.30 Регистрация и приветственный кофе

9.30 – 9.35 Открытие конференции

 

/images/pm/000003813.png 9.35 – 10.10 Сессия 1. DIGITAL-стратегия

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Пользовательский опыт и омниканальность (UX) как главная стратегия digital продвижения. Как выстраивать коммуникацию с покупателем от исследования до покупки одновременно по всем каналам (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн)
  • Овчаренко Евгений, Руководитель юзабилити-лаборатории, ВТБ24
  • Фарбер Юлия, Business Development Consultant, Google Russia
Модератор: Мария Желнова, Глава департамента маркетинга и рекламы, Cersanit
Как выбрать эффективную стратегию digital продвижения для взаимодействия с вашей аудиторией. Какие задачи решает каждый из инструментов и как определиться с тем, какие нужно применять, в какие инвестировать, а какие вам просто не нужны
  • Главацкий Дмитрий, Главный маркетолог, Gismeteo

 

Digital-стратегия 10.10 – 10.50 Сессия 2. Web Аналитика. Programmatic. Big data

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Из оффлайна в онлайн и обратно: эффективные методы рекламы в кейсах. «Тонкие» настройки и основные ошибки. Как оценить рекламу по онлайн и оффлайн конверсиям? Настройка отслеживания мультиканальных конверсий и скрининга. Дьявол в деталях).
  • Горшков Денис, Аналитик, интернет-магазин Brandshop
  • Могилевский Михаил, Генеральный директор, НПО Аналитика
Как обрабатывать данные из разных источников и снижать расходы на рекламу с помощью онлайн-аналитики? Учимся узнавать – кто наш посетитель и как он попадает к нам. Как задать правильные вопросы, чтобы данные приносили пользу. Какие метрики в digital нужны для управления маркетингом, а какие для внушительных отчетов от подрядчиков.
  • Вязовская Ольга, Head of partner programs, OZON.RU
  • Чукаева Евгения, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Segmento, ГК «Сбербанк»

10.50 – 11.10 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне

 

Digital-стратегия 11.10 – 12.40 Сессия 3. SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Одноклассники

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Данные - новая нефть: какие возможности дают нам социальные сети сегодня
Тонкости настройки рекламных кампаний
Как работать с подписчиками и контентом
KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях
Опыт организации благотворительных акций в соц. сетях и их влияние (в т.ч. механика кейса «Сплат» с Константином Хабенским )
Оценка провокационных действий в соц. сетях на репутацию компании – кейс Aviasales
Одноклассники для бизнеса.
  • Овечкин Александр, Country Web & Digital Manager, IKEA Russia
  • Сирач Александр, Chief Surprise Officer, YouScan
  • Федянин Николай, Менеджер по интернет-маркетингу, СПЛАТ
  • Лилия Глазова, Генеральный директор, PR News
  • Боярский Семен, Менеджер по развитию бизнеса, OK.RU
  • Кравченко Виктор, Евангелист, OK.RU
  • Тамара Лагвилава, Senior BM, Pringles, Kellogg Rus
Модератор: Мария Желнова, Руководитель отдела маркетинга, Cersanit
Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна?
Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM.
Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика
  • Егорова Ольга, Менеджер по интернет-маркетингу, Samsung
  • Боярский Семен, Менеджер по развитию бизнеса, OK.RU
  • Кравченко Виктор, Евангелист, OK.RU
  • Максимова Яна, Директор по информационной политике и PR, Urban Group
  • Алина Середина, PR.Sape
  • Алла Серебрякова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ROCKWOOL Russia

12:40 - 13:00 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне

 

Inbound 13.00 – 14.00 Сессия 4. Контент и inbound маркетинг, нативная реклама. Видео-контент, живые трансляции

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Как автоматизировать генерацию контента, какие технологии помогают создавать UGC (user generated content — контент, произведённый пользователями).
Видео-контент:
- создание корпоративного видеоканала
- тонкости настройки, продвижения
- снимаем свое видео: как поднять продажи в 10 и 100 раз?
- тренды в видео-рекламе
- нюансы и полезные советы
  • Азгаров Денис, Директор по маркетингу, Black Star
  • Меньшиков Сергей, CEO, New Media Lab
Модератор: Елена Соловьева
Как создавать контент, который будут читать и «шерить»?
Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами?
Что такое «магниты трафика»
Видео–контент: как сделать, загрузить и настроить показ своего ролика?
Работа с аудиторией: как привлечь зрителей на Ваш канал.
Живые трансляции и продвижение контента от Yandex
  • Голенкова Мария, Директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Ирина Скрипникова, Руководитель отдела разработки медийных продуктов, Yandex
  • Шергин Михаил, Генеральный продюсер Formentor Production
Модератор: Мария Желнова, Руководитель отдела маркетинга, Cersanit

14:00 - 15:00 Обед

 

Mobile 15.00 – 16.00 Сессия 5. Mobile Marketing, UX. SEO для мобильных устройств

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Как использовать мобильные устройства, чтобы получить максимум выгоды.
Как считать retention, возвращать пользователей в мобильное приложение и выстроить систему push-нотификации.
Что такое высоконагруженное приложение и почему оно нужно бизнесу?
Кейсы по мобильным приложениям Столото, ТНТ-CLUB, «Спартак».
  • Лернер Марина, Mobile Marketing and Analytics Consultant, ех-руководитель службы бренд-менеджмента, HeadHunter
  • Щипачев Дмитрий, СEO, Finch
Мобильная версия сайта и мобильная реклама
Какая разница в продвижении на компьютере и в мобильном?
«Must do» мобильной рекламной кампании.
Как привлекать пользователей бесплатно или почти бесплатно??
Как работать с SMS
Мобильное приложение:
Что надо обязательно учесть при разработке мобильного приложения
Как поднять рейтинг приложения в сторе? Что такое «вывод в топ» и нужен ли он вам?
Как вернуть пользователя в ваше приложение или на ваш мобильный сайт
Мобильная RTB реклама.
  • Воробьев Кирилл, Глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
  • Шатров Андрей, СEO и сооснователь , PMA Network

16.00 – 16.05 5-минутный перерыв

 

Digital-стратегия 16.05 – 17.00 Сессия 6. Email маркетинг

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Суперспособность емейл-маркетинга: удержание клиентов. Почему клиенты и подписчики уходят, как этого избежать.
Рассмотрим схему взаимодействия с клиентом с помощью емейлов, основные ошибки которые можно допустить. Правила ведения рассылок, контент.
Как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки, которые удержат подписчика. Шаблоны писем. Улучшение показателей (конверсии).
Email маркетинг для b2b компаний
  • Романов Евгений, и.о. Руководителя отдела интернет-маркетинга, ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы
  • Пуляева Елена, Директор по развитию бизнеса, EMAILMATRIX
Какие есть почтовые сервисы, их отличия и условия работы
Где взять базу адресов?
Как написать письмо, чтобы оно не стало спамом?
Открываемость писем 70% - это реальность!
Практические советы, которые можно сразу внедрить.
  • Кащеев Глеб, Директор по развитию, Sendsay
  • Данилов Андрей, Digital&CRM Manager, Pernod Ricard Rouss
  • Кайгородова Зоя, Партнер, ZIMMA, ex-digital marketing в ЦУМ

17.00 – 17.15 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне

 

Digital-стратегия 17.15 – 17.50 Сессия 7. SEO: лэндинг и сайт

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Продающий лэндинг – как сделать?
Техническая оптимизация
Ключевые слова для Landing Page
Идеальная структура лендинга
Текстовая оптимизация
Интересные фишки: видео, слайдеры и другие интерактивные элементы.
Как продвигать в поисковиках, сайтах партнеров и т.п.?
  • Богачев Григорий, SEO специалист, MediaCom Interaction
Что необходимо знать маркетологу о SEO оптимизации сайта
Как изменились за последние месяцы алгоритмы поисковых машин - что обязан знать маркетолог.
Основные правила внутренней оптимизации сайта, которые никогда нельзя нарушать
Поведение пользователей на сайте, в поисковой выдаче и на сторонних ресурсах - как оно влияет на прибыль
Вред и польза внешних ссылок. "Выводим на чистую воду" поисковых оптимизаторов или как сотрудничать с агентствами прозрачно и эффективно.
Лэндинг – отличия от сайта. Как он продает?
  • Богуш Анастасия, Руководитель отдела контент-маркетинга, Convert Monster

17:50 – 18:00 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне

 

Digital-стратегия 18.00 – 19.00 Сессия 8. Контекстная и тизерная реклама
17.20 – 18.30

Сессия 8. Контекстная и тизерная реклама

Виды контекстной рекламы: какая и для каких задач подходит

Составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов

Оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений),

Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п. Автоматическое управление ставками в Google AdWords

Стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет

KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).

  • Чесноков Алексей, Директор по маркетингу, РШУ
  • Фарбер Юлия, Business Development Consultant, Google Russia
  • Козлова Дарья, менеджер по работе с клиентами, Yandex

19.00 Завершение конференции

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.