Программа

9:00 - 9:40 Открытие конференции.
Тренды digital продвижения 2017+



 

/images/pm/000003813.png 9.40 – 10.20 Сессия 1. DIGITAL-стратегия

 

9.00 – 9.30 Регистрация и приветственный кофе

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

9.30 – 9.35 Открытие конференции
Пользовательский опыт и омниканальность (UX) как главная стратегия digital продвижения. Как выстраивать коммуникацию с покупателем от исследования до покупки одновременно по всем каналам (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн)
  • Овчаренко Евгений, Руководитель юзабилити-лаборатории, ВТБ24
Как выбрать эффективную стратегию digital продвижения для взаимодействия с вашей аудиторией. Какие задачи решает каждый из инструментов и как определиться с тем, какие нужно применять, в какие инвестировать, а какие вам просто не нужны
  • Главацкий Дмитрий, Главный маркетолог, Gismeteo

 

Digital-стратегия 10.20 – 10.50 Сессия 2. Web Аналитика. Programmatic. Big data

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

«Тонкие» настройки и основные ошибки. Анализ трафика по ROAS. Как оценить рекламу по онлайн и оффлайн конверсиям? Настройка отслеживания мультиканальных конверсий и скрининга. Нюансы и особенности.
Как обрабатывать данные из разных источников и снижать расходы на рекламу с помощью онлайн-аналитики? Учимся узнавать – кто наш посетитель и как он попадает к нам. Как задать правильные вопросы, чтобы данные приносили пользу

 

Digital-стратегия 11.00 – 12.30 Сессия 3. SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Одноклассники

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Тонкости настройки рекламных кампаний Как работать с подписчиками и контентом KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях Полезные советы и распространенные ошибки Как оценивать инвестиции в SMM
Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соцсети Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM

12:30 - 13:10 Ланч. Общение с коллегами. Персональные консультации с экспертами в экспозоне
Тренды digital продвижения 2017+.


 

Inbound 13.10 – 14.10 Сессия 4. Контент и inbound маркетинг, нативная реклама. Видео-контент, живые трансляции

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Как автоматизировать генерацию контента, какие технологии помогают создавать UGC (user generated content — контент, произведённый пользователями). Видео-контент: - создание корпоративного видеоканала - тонкости настройки, продвижения - снимаем свое видео: как поднять продажи в 10 и 100 раз? - тренды в видео-рекламе - нюансы и полезные советы
Как создавать контент, который будут читать и «шерить»? Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами? Что такое «магниты трафика» Видео–контент: как сделать, загрузить и настроить показ своего ролика? Работа с аудиторией: как привлечь зрителей на Ваш канал. Форматы рекламы в YouTube: прероллы, оверлеи, trueView, рекламные подсказки,…

 

Digital-стратегия 14.15 – 15.00 Сессия 5. Email маркетинг

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Почему НЕ нужно пытаться обходить спам-фильтры Гигиена баз данных, сегментация Правила ведения почтовых рассылок с т.з. почтовых систем Контент, контент, контент … Как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки Настройка шаблонов: дизайн, качество Нюансы, повышающие конверсию.
Какие есть почтовые сервисы, их отличия и условия работы Где взять базу адресов? Как написать письмо, чтобы оно не стало спамом? Открываемость писем 70% - это реальность! Практические советы, которые можно сразу внедрить.

 

Mobile 15.00 – 16.00 Сессия 6. Mobile Marketing, UX. SEO для мобильных устройств

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Как использовать мобильные устройства, чтобы получить максимум выгоды. Как продавать, используя возможности работы на мобильных с учетом UX Как менять послание с учетом разных каналов Как определить таргетинг по целевой аудитории и какую выбрать частоту сообщений Как работать с СМС SEO оптимизация для мобильных устройств Как влияют голосовые сервисы с мобильных Google Voice, Siri и Кортана на поисковый маркетинг?
Мобильная версия сайта и мобильная реклама Какая разница в продвижении на компьютере и в мобильном? «Must do» мобильной рекламной кампании. Как привлекать пользователей бесплатно или почти бесплатно?? Как работать с SMS Мобильное приложение: Что надо обязательно учесть при разработке мобильного приложения Как поднять рейтинг приложения в сторе? Что такое «вывод в топ» и нужен ли он вам? Как вернуть пользователя в ваше приложение или на ваш мобильный сайт

 

Digital-стратегия 16.15 – 17.15 Сессия 7. SEO: лэндинг и сайт

 

ЗАЛ 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»

ЗАЛ 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»

Продающий лэндинг – как сделать? Техническая оптимизация Ключевые слова для Landing Page Идеальная структура лендинга Текстовая оптимизация Интересные фишки: видео, слайдеры и другие интерактивные элементы. Как продвигать в поисковиках, сайтах партнеров и т.п.?
Что необходимо знать маркетологу о SEO оптимизации сайта Как изменились за последние месяцы алгоритмы поисковых машин - что обязан знать маркетолог. Основные правила внутренней оптимизации сайта, которые никогда нельзя нарушать Поведение пользователей на сайте, в поисковой выдаче и на сторонних ресурсах - как оно влияет на прибыль Вред и польза внешних ссылок. "Выводим на чистую воду" поисковых оптимизаторов или как сотрудничать с агентствами прозрачно и эффективно. Лэндинг – отличия от сайта. Как он продает?

 

Digital-стратегия 17.20 – 18.30 Сессия 8. Контекстная и тизерная реклама
17.20 – 18.30

Сессия 8. Контекстная и тизерная реклама

Виды контекстной рекламы: какая и для каких задач подходит

Составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов

Оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений),

Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п. Автоматическое управление ставками в Google AdWords

Стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет

KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*