Докладчики

  • Федянин Николай

    Менеджер по интернет-маркетингу,
    СПЛАТ

  • Голенкова Мария

    Директор по маркетингу,
    Inventive Retail Group

    Высшее экономическое образование с последующей переподготовкой по маркетингу в МИПК им. Плеханова.
    На руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).
    В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за премиальных дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.
    С 2011 года занимает позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, kid rocks, UNOde50, Street Beat и Rookie, и отвечает за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании. Вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2014, 2015 и 2016 г.г.
  • Романов Евгений

    и.о. Руководителя отдела интернет-маркетинга,
    ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы

  • Фарбер Юлия

    Business Development Consultant,
    Google Russia

  • Овечкин Александр

    Country Web & Digital Manager,
    ИКЕА Россия

    Более 10 лет в сфере маркетинга и рекламы, 8 лет в диджитал-маркетинге. С 2013 года по настоящее время руководит отделом интернет-маркетинга в компании ИКЕА Россия. Начинал карьеру в клиентском сервисе РА Ogilvy Russia, где далее развивал digital-подразделение агентства, Ogilvy Interactive. С 2009 по 2013 год занимал должность Digital Director в Saatchi & Saatchi Russia, где планировал и запускал диджитал и интегрированные кампании для P&G, Mondelez, Novartis и других клиентов. Получил степень магистра в Syracuse University (Master of Science, Media Management).
  • Вязовская Ольга

    Руководитель направления партнерских программ,
    OZON.ru

    Закончила МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики) по специальности маркетолог-аналитик и получила степень MBA по маркетингу в Московской международной высшей школе бизнеса. В интернет-маркетинге уже более 10 лет. Начиная с 2010 года занимается СPA-направлением в ведущих e-commerce проектах и партнерских сетях. Экс-руководитель по маркетингу VIGODA.RU и клиентский директор в CytyAds. Занималась бизнес-консультированием проектов инвестиционного фонда IMPULSE (eLama, RTB-media, RetailRocket, Between и т.д.). С 2014 года возглавляет web и mobile направление партнерских программ OZON.ru
  • Егорова Ольга

    Менеджер по интернет-маркетингу,
    Samsung

  • Серебрякова Алла

    Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
    ROCKWOOL Russia

  • Азгаров Денис

    Директор по маркетингу,
    Black Star

    Образование: Информатика в менеджменте В ходе своей карьеры прошел путь от интернет-маркетолога и руководителя проектов (Tutu.ru) до руководителя отдела интернет-маркетинга (Original Group) и директора по маркетингу. В Black Star отвечает за продвижение всех артистов лейбла (Тимати, Мот, Егор Крид, L'One, Kristina Si и другие), а также проекта Black Star Radio. В работе особое внимание уделяет роли информационных технологий как в продвижении продуктов, так и в управлении процессами внутри компании.
  • Главацкий Дмитрий

    Главный маркетолог

  • Кравченко Виктор

    Евангелист,
    OK.RU

  • Боярский Семен

    Менеджер по развитию бизнеса,
    OK.RU

    Профессиональный диджитал-маркетолог. На агентской стороне работал на позиции Digital Group Head в Engage Agency. На клиентской стороне отвечал за разработку и реализацию стратегии присутствия соковых брендов компании PepsiCo в интернете. В настоящее время является менеджером по развитию бизнеса социальной сети OK.RU.
  • Кайгородова Зоя

    Партнер,
    ZIMMA, ex-digital marketing в ЦУМ

  • Шарипов Валерий

    CMO,
    Hi-Tech

    Историк и маркетолог по образованию (УрФУ, ИКРА) Занимался маркетингом в страховании - АльфаСтрахование, МСК (ВТБ) В 2014 году кардинально поменял сферу деятельности со страхования и финансов на частную международную hi-tech и start up компанию Yota Devices, которая занимается разработкой и производством LTE оборудования и смартфонов. Участвовал в создании и выводе на рынки РФ, СНГ, Европы и Китая первого в мире смартфона с двумя экранами - YotaPhone. FB: https://www.facebook.com/valery.sharipov.75
  • Розен Станислав

    Head of CRM&Digital,
    Pernod Ricard Rouss

  • Чукаева Евгения

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
    Segmento, ГК «Сбербанк»

    Опыт работы: Segmento с 2015 по наст время ООО "Интернет-агентство Далее" Менеджер по интернет-рекламе Март 2014 ООО "Интернет-агентство Далее" Руководитель проектов Ноябрь 2011 — Февраль 2014
  • Чесноков Алексей

    Директор по маркетингу,
    РШУ

    Алексей Чесноков – директор по маркетингу, Русская Школа Управления. Ранее возглавлял интернет-агентство AIDA Media, работал директором по развитию в ГК Softline. Входит в экспертный совет «Премия Рунета».
  • Пуляева Елена

    Директор по развитию бизнеса,
    EMAILMATRIX

    Более 7 лет в сфере маркетинга и интернет технологий. За это время был пройден путь от менеджера-настройщика писем до маркетингового стратега и бизнес девелопера компании Emailmatrix. На счету успешная работа с крупными брендами: Lingualeo, MICHELIN, Азбука вкуса, QUELLE, Авиакомпания Победа, Викимарт, Столото и другими. Каждый проект - уникальная история и подход к ним соответствующий. Опыт основан на ежедневных знаниях и практиках, а так же на мониторинге последних мировых маркетинговых тенденций и инструментов.
    Emailmatrix - с 2009 разработает и реализует стратегию емейл коммуникации с клиентами. Дизайн и верстка, сопровождение промо-кампаний, интеграция с CRM платформами, настройка поведенческих триггеров.
    Основная часть клиентов Emailmatrix - крупные бренды ecommerce, банковская и страховая сфера, fashion и travel сегменты.
  • Могилевский Михаил

    Генеральный директор,
    НПО Аналитика

  • Овчаренко Евгений

    Руководитель юзабилити-лаборатории,
    ВТБ24

  • Шатров Андрей

    СEO и сооснователь,
    PMA Network

    В мобильной индустрии с 1997 года.
    Руководил коммерческим направлением портала Sotovik, лидера рынка цифровых СМИ и интернет рекламы. Занимал должность коммерческого директора в бизнес-структуре, занимающейся разработкой и интеграцией телеметрических систем слежения за транспортными средствами, а также в компаниях по разработке веб-конференций для удаленного общения.
    С 2010 года занимал должность Директора по продажам WapStart - крупнейшей мобильной рекламной сети в России и СНГ, с октября 2013 года был назначен на пост Вице-президента по развитию бизнеса мобильной рекламной сети WapStart.
    С января 2014 года назначен Коммерческим директором глобальной мобильной RTB сети - Adinch.
    С января 2015 года является Генеральным директором и сооснователем мировой мобильной RTB сети - PMA Network, Worldwide mobile DSP
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*