26 - 28 апреля 2017, Москва

XX Бизнес-Форум TOP Marketing

100 ИДЕЙ. Технологии + кейсы.

Программа


День I, 26 апреля, среда


9.00 – 10.00 Регистрация участников. Утренний кофе.

ЗАЛ 1

10.00 – 11.00 WORK SHOP С ГЕРМАНОМ БАЖАНОВЫМ

Как меняется управление людьми, процессами, задачами в маркетинге сегодня и что ждет нас в ближайшие 1-3 года? Знакомство с коллегами, проработка целей и задач каждого участника на форуме, чтобы получить максимум отдачи от мероприятия.


11.15 – 13.00 Открытие Форума. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫЗОВЫ РЫНКА ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ.

Сократить штат в 2-7 раз в течение ближайших 5 лет планируют 42% директоров по маркетингу. И дело не в кризисе, а в неизбежном росте эффективности и новых технологиях, которые вытеснят многих. Востребованными останутся те, кто смогут придумывать яркие и прибыльные идеи и те, кто умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы. Пришло время оперативно овладевать новыми навыками и менять подходы к управлению. Что уже изменили в бизнес-процессах и какие эффективные технологии применяют маркетологи самых передовых компаний?

14.00 – 15.15 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. Российский покупатель сейчас и завтра. Бихэйвиоризм.

Как мыслит сегодня покупатель, и как меняются его потребности? Какие технологии и IT-решения существуют для понимания потребителя и прогноза его поведения.


15.45 – 17.00 УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ.

Улучшение покупательского опыта и управление лояльностью потребителей. Как отслеживать и анализировать поведение вашего клиента? Как все бизнес-процессы внутри компании сделать клиентооринтированными. Какие программы лояльности, маркетинговые акции стали взрывными за прошедший год? Коммуникация с клиентом, персонализация покупательского опыта, автоматизация и геймификация, виртуальная реальность – во что инвестировать и какой «отдачи» ожидать?


17.15 – 18.15 IT-ТРАНСФОРМАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА. ХИТ-ПАРАД ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ.

Эксперты и участники Форума в режиме реального времени дают свои оценки предлагаемым провайдерами решениям.




ЗАЛ 2

9.30 – 11.00 Клуб Директоров по Маркетингу. ТЕХНОЛОГИИ, ЛИДЕРСТВО И КОМАНДА.
Закрытая встреча. Участие только по именным приглашениям. Как меняются технологии управления маркетингом и что ждет в ближайшие 1-3 года? Кто сегодня нужен вашему отделу маркетинга, и какие навыки будут востребованы в ближайшем будущем? Как правильно настроить процессы уже сейчас, чтобы быть готовым к «завтра»?

14.00 – 15.15 Брендинг. РЕБРЕНДИНГ. УПАКОВКА.

Дайджест лучших решений в упаковке и провального обновления брендов – в мире и на нашем рынке. Устаревшие стереотипы и новые «фишки». Какие современные технологии превращения бренда в бестселлер можно взять на вооружение? Как организовать работу с подрядчиками, чтобы не «наступить на грабли» и максимизировать результат?


15.45 – 17.00 ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ.

Как выстрелить «в яблочко» и опередить конкурентов? Осваиваем новые технологии и знакомимся с современными решениями. Как максимально сократить время между получением информации, принятием решения и выводом продукта на рынок? Как продать еще несуществующий продукт? Какие инновации сегодня в тренде в разных областях бизнеса?


17.15 – 18.15 ИССЛЕДОВАНИЯ.

Современные способы получения маркетинговой информации для принятия взвешенных бизнес-решений. Какие нужны исследования и для каких задач. Насколько актуальны исследования на фоне наступления эры BIG DATA и Agile в маркетинге? Онлайн-панели - заменят ли они оффлайн опросы потребителей? Что можно получить бесплатно: где и как, и что надо заказывать? Как правильно написать бриф и организовать работу с агентством, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.




ЗАЛ 3

14.00 – 15.15 WORKSHOP «УЧИМСЯ ТВОРЧЕСТВУ» ДАНИИЛОМ ФИЛИНЫМ

Никакая машина и ИТ технология не заменит самого востребованного на рынке навыка маркетолога - создавать идеи «на миллиард», креативные нестандартные решения на каждом этапе управления брендом. Существуют ли формализованные процедуры создания креатива и как ими овладеть? Мастер-класс поможет вам овладеть технологией создания креативных решений и появления новых идей. /i>


15.45 – 17.00 «ГИБКОЕ (AGILE)» ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.

«Как планировать исходя из новых реалий рынка? Есть ли смысл долгосрочного планирования? Как составлять план и оставлять в нём пространство для манёвров? Как поставить нужные приоритеты и выделить деньги только на необходимое? Способны ли современные IT-решения дать адекватный прогноз? – Опыт применения. Что реально сделать при нулевом маркетинговом бюджете?




День II, 27 апреля, четверг



9.00 – 10.00 Регистрация участников. Утренний кофе.

ЗАЛ 1

10.00 – 11.15 DIGITAL-MARKETING. знакомимся с новинками «ЦИФРОВОГО» ПРОДВИЖЕНИЯ.

Мир сегодня меняется слишком быстро, постоянное совершенствование - теперь первая необходимость. Какие инструменты уже пора оставить в прошлом и без каких цифровых каналов теперь нельзя обойтись? Какие новые возможности начинают стремительно набирать обороты и уже применяются продвинутыми маркетологами? Прямые видеотрансляции, исчезающий контент, виртуальная реальность.. Что сработает для вашего бренда эффективней?


11.45 – 13.00 ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ. МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. USER EXPERIENCE

За год пользование интернетом со смартфонов в России выросло в 2 раза. При этом потребитель все также требует быстрого и удобного комплексного обслуживания. Как эффективно поддерживать связь со своим потребителем, охватив все каналы - контакт-центр, веб-сайт, оффлайн и онлайн-магазин, мобильные приложения и соц.сети. Какие существуют IT-технологии и платформы? Как выстроить процессы, чтобы добиться синергии?


14.00 – 15.15 CRM на службе маркетинга.

«После внедрения CRM мы стали работать больше и увидели, где у нас «дыры» и недоработки» - все чаще эти слова мы слышим от коллег маркетологов. Какую пользу приносит CRM в работу отдела маркетинга? Как с помощью CRM оптимизировать все бизнес-процессы»?


15.45 – 17.00 DIGITAL: SMM.

Как правильно выстраивать диалог с потребителем в соц-медиа группах? Как укрепить позитивную репутацию бренда среди аудитории в соц сетях? Основные KPI, контентная политика, примеры успешного продвижения, оценка эффективности применяемых инструментов.




ЗАЛ 2

10.00 – 11.15 AGILE-УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ.

Метод гибкого планирования управления компаний и осуществления маркетинговых стратегий уже используют ведущие компании и многие ваши конкуренты. Agile подход позволяет быстро принимать решения и тут же изменять их, если они не приносят денег, и не ждать конца финансового года и утверждения нового бюджета на маркетинг. Как осуществляется стратегия Agile? Успешные кейсы от компаний, которые уже думают и работают в режиме «спринт».


11.45 – 13.00 РЕКЛАМА. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. СТОРИТЕЛЛИНГ.

Как рождаются гениальные идеи и истории, приносящие бренду доверие и прибыль? Как создавать контент, который пробьется сквозь лавину информации, сваливающейся на потребителя ежесекундно?


14.00 – 15.15 МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ПРИМЕНЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Как отслеживать эффективность действий на каждом этапе осуществления маркетинговой деятельности? Как и кто должен вовремя останавливать неперспективные направления? Как оценить деятельность маркетинга? Как маркетологам грамотно отчитываться о проделанной работе?




ЗАЛ 3, МАСТЕРСКИЕ

10.00 – 11.15 МАСТЕРСКАЯ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОДУКТА.
<
Работа в группах. Механизм работы – каждая группа получает консультацию от эксперта, задает вопросы и работает над своим кейсом. После проработки кейса – презентация от каждой группы. Ведущий эксперт-маркетолог дает экспертные комментарии по результатам.


14.00 – 15.15 МАСТЕРСКАЯ ПО ПРОГРАММАМ ЛОЯЛЬНОСТИ
<
Работа в группах. Механизм работы – каждая группа получает консультацию от эксперта, задает вопросы и работает над своим кейсом. После проработки кейса – презентация от каждой группы. Ведущий эксперт-маркетолог дает экспертные комментарии по результатам.
<
<
15.45 – 17.00 МАСТЕРСКАЯ ПО КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ И СТОРИТЕЛЛИНГУ.
<
Работа в группах. Механизм работы – каждая группа получает консультацию от эксперта, задает вопросы и работает над своим кейсом. После проработки кейса – презентация от каждой группы. Ведущий эксперт-маркетолог дает экспертные комментарии по результатам.
<
<

Отзывы

Актуально, полезно, интересно

подробнее
Алексей Игнатиков, Affect

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

До мероприятия

49 дней

22290 человек

Посетили наши
события

Позвоните мне!

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*