23 июня 2016, Москва

II Конференция Digital marketing:

пошаговая инструкция

Программа

Программа конференции пройдет в два параллельных потока: для начинающих и продвинутых. Основные вопросы потока для начинающих: с чего начать работу в диджитал и конкретно по каждому инструменту, пошаговая инструкция, наиболее типичные ошибки, правильная постановка задач внутренним и внешним подрядчикам. Каждая сессия содержит выступление "как сделать" плюс практикум. Приходите со своими ноутбуками!

Основные вопросы потока для продвинутых: наиболее эффективные форматы продвижения в рамках каждого инструмента, тонкие технические настройки и неочевидные фишки, где можно сэкономить и как оптимизировать диджитал продвижение для своей компании. Каждая сессия этого потока содержит ответ на вопрос "что улучшить" и разбор практического кейса.

9.00-9.30 Регистрация и приветственный кофе-брейк
9.30-10.20

Сессия 1. Digital-стратегия

Digital-стратегия
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
Digital Стратегия: погружаемся в специфику.
- как эффективно составить marketing mix в digital
- применение каналов в комплексе
- нестандартные инструменты и подходы

Выступают:

Разбираем кейс:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
Digital Стратегия: разбираемся в форматах.
- для каких задач, какой инструмент подходит лучше всего: поисковая оптимизация или контекстная реклама, баннеры или онлайн-видео
- как понять на основе чего ваши клиенты принимают решение о покупке и как благодаря этому увеличить их вовлеченность

Выступают:

Разбираем кейс:

  • представитель компании Unilever
10.20-10.25 5-минутный перерыв
10.25-11.15

Сессия 2. WEB-аналитика

WEB-аналитика
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
- 4 шага для эффективной работы с web-аналитикой
- «тонкая» настройка и основные ошибки. Анализ трафика по ROAS
- как оценить рекламу по онлайн и оффлайн конверсиям
- настройка отслеживания мультиканальных конверсий и скрининга. Нюансы и особенности.

Выступает:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
- оценка эффективности сайта
- оценка эффективности рекламных кампаний
- портрет своего покупателя
Практикум: смотрим, кто наш посетитель, откуда он к нам приходит, настраиваем цели

Выступает:

  • представитель компании Google
11.15-11.35 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне
11.35-12.25

Сессия 3. Соцсети и мессенджеры. Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», WhatsApp, Viber, Telegram

Соцсети
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
- тонкости настройки рекламных кампаний
- как работать с подписчиками и контентом
- KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях
- полезные советы и распространенные ошибки

Выступают:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
Делаем первые шаги:
- как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна?
- кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях
- бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соцсети
Практикум: создаем группу, настраиваем рекламную кампанию

Выступают:

12.25-12.30 5-минутный перерыв
12.30-13.20

Сессия 4. Email-маркетинг

Email
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
- почему НЕ нужно пытаться обходить спам-фильтры
- гигиена баз данных, сегментация
- правила ведения почтовых рассылок с т.з. почтовых систем
- контент, контент, контент …
- как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки
- настройка шаблонов: дизайн, качество
- нюансы, повышающие конверсию

Выступает:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
- обзор сервисов email-маркетинга
– Емейл-маркетинг самостоятельно vs Аутсорс
- методы сбора адресов, анализ ЦА, сегментация
- показатели эффективности емейл-маркетинга: первичные и вторичные KPI
- 5 базовых тактик емейл-маркетинга
- про что писать в письмах. Элементы работающей рассылки: тема и прехедер, CTA, дизайн, контент
- чек-лист старта емейл-кампании

Выступают:

13.20-14.10 Обед
14.10-15.00

Сессия 5. Контентный и Inbound маркетинг, SEO

Inbound
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
SEO и контент-маркетинг:
- как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами?
- как работать с контентом?
- что такое «магниты трафика»
- как связать все инструменты digital маркетинга?

Выступает:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
SEO и Inbound:
- как изменились за последние месяцы алгоритмы поисковых машин - что обязан знать маркетолог.
- основные правила внутренней оптимизации сайта, которые никогда нельзя нарушать
- поведение пользователей на сайте, в поисковой выдаче и на сторонних ресурсах - как оно влияет на прибыль
- вред и польза внешних ссылок. "Выводим на чистую воду" поисковых оптимизаторов или как сотрудничать с агентствами прозрачно и эффективно.
Практикум: как посмотреть рейтинг своего сайта и улучшить его позицию

Выступают:

15.00-15.05 5-минутный перерыв
15.05-15.55

Сессия 6. Контекстная реклама

Контекстная реклама
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
- специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п. Автоматическое управление ставками в Google AdWords
- стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет
- KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).

Выступают:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
- виды контекстной рекламы: какая для каких задач подходит
- составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов
- оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений)
Практикум: подбираем слова, пишем объявление и … запускаем рекламную кампанию

Выступает:

15.55-16.15 Кофе-брейк, общение с коллегами, персональные консультации с экспертами в экспозоне
16.15-17.05

Сессия 7. Mobile

Mobile
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
Мобильное приложение
- настраиваем мобильную аналитику и трекинг.
- как поднять рейтинг приложения в сторе?
- что такое «вывод в топ» и нужен ли он вам?
- как купить миллион установок в месяц?
- кто такие “арбитражники” и нужно ли их бояться?
- как оптимизировать закупку установок из социальных сетей?
- как вернуть пользователя в ваше приложение или на ваш мобильный сайт

Выступают:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
Мобильная версия сайта и реклама
- есть ли разница в продвижении на компьютере и в мобильном?
- 35 обязательных “to do” мобильной рекламной кампании.
- как привлечь 10 000 пользователей бесплатно или почти бесплатно?
17.05-17.10 5-минутный перерыв
17.10-18.00

Сессия 8. Видеомаркетинг

Видео-маркетинг
Зал 1 «ПРОДВИНУТЫЕ»
- создание корпоративного видеоканала
- тонкости настройки, продвижения
- снимаем свое видео: как поднять продажи в 10 и 100 раз?
- что будет «завтра» в видео-рекламе?
- нюансы и полезные советы

Выступают:

Зал 2 «НАЧИНАЮЩИЕ»
- как сделать, загрузить и настроить показ своего ролика?
- работа с аудиторией: как привлечь зрителей на Ваш канал.
- Форматы рекламы в YouTube: прероллы, оверлеи, trueView, рекламные подсказки,…
Практикум: создаем свой канал, загружаем и настраиваем видео

Выступает:

18.00 Завершение конференции
Отзывы

Интенсивно, насыщенно, полное погружение. В остатке – есть над чем работать в ближайшее время. Курс помог оторваться от будничной...

подробнее
Сергей Карагин, ГК Hauskraft

Скачайте

Как работает Inbound маркетинг

До мероприятия

2 дня

21130 человек

Посетили наши
события

Позвоните мне!

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*