23 июня 2017, Москва

Digital-маркетинг: Пошаговая инструкция.

Все каналы и инструменты цифрового продвижения за 1 день!
День 1. 26 апреля
День 2. 27 апреля
День 3. 28 апреля




День I, 26 апреля, среда


9.00 – 10.00 Регистрация участников. Утренний кофе.


9.30 – 11.00 Клуб Директоров по Маркетингу. ТЕХНОЛОГИИ, ЛИДЕРСТВО И КОМАНДА.

Закрытая встреча. Участие только по именным приглашениям. Кто сегодня нужен вашему отделу маркетинга, и какие навыки будут востребованы в ближайшем будущем? Как правильно настроить процессы уже сейчас, чтобы быть готовым к «завтра»?
 
10.00 – 11.00 WORK SHOP

Как меняется управление людьми, процессами, задачами в маркетинге сегодня и что ждет нас в ближайшие 1-3 года? Знакомство с коллегами, проработка целей и задач каждого участника на форуме, чтобы получить максимум отдачи от мероприятия.

 


ОТКРЫТИЕ ФОРУМА.

11.15 – 13.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. КАК НЕ ПРОСПАТЬ РЫНОК И ПРОФЕССИЮ? ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССАХ И ИНСТРУМЕНТАХ МАРКЕТИНГА.

Сократить штат в 2-7 раз в ближайшие 5 лет планируют 42% директоров по маркетингу. Применение новых доступных инструментов оставит без работы многих. Востребованным останется лишь тот, кто способен генерить яркие прибыльные идеи и тот, кто умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы. Пришло время оперативно овладевать новыми навыками и менять подходы к управлению. Что уже изменили в бизнес-процессах, и какие эффективные технологии применяют маркетологи самых передовых компаний?
В дискуссии участвуют:




ЗАЛ 1 «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»


14.00 – 15.15 БИХЕВИОРИЗМ.
Как научиться предугадывать потребителя?
Кто такие маркетологи-бихевиористы и почему на них такой спрос? За счёт чего им удаётся предсказывать потребителя? Какие технологии и IT-решения им в этом помогают?


15.45 – 17.00 AGILE. Гибкое планирование и управление брендом.

Метод гибкого планирования уже используют ведущие компании и многие ваши конкуренты. Agile позволяет быстро принимать решения и тут же изменять их, если они не приносят денег. Как это работает в маркетинге? Как планировать, когда вокруг все так быстро меняется?
  • Александр Ерофеев Директор по маркетингу, Лаборатория Касперского
  • Евгения Чукаева Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Segmento, ГК «Сбербанк»
  • Segmento спикер уточняется Сбербанк


17.15 – 18.15 НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТОЛОГА

Что стоит начать использовать, чтобы решать основные маркетинговые задачи быстрее и проще? Хит-парад самых эффективных и доступных решений. Блиц-презентации. .



ЗАЛ 2 «БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ»

14.00 – 15.15 РЕБРЕНДИНГ. УПАКОВКА.

Как не наступать на те же грабли? Как сократить временные и человеческие затраты на проведение тендера, выбор подрядчика и работу с ним? Какие новые инструменты привлечения внимания и тестирования эффективности упаковки используют лидеры?
  • Антон Буланов Директор по маркетинговым коммуникациям, Инвитро
  • Ирина Зуева Директор по маркетингу, Эконика
  • Анна Шерер Директор по маркетингу, Yohji Yamamoto Parfums
  • Соловьева Елена Маркетинг эксперт с 15 летним опытом топ-маркетолога, в т.ч. в компаниях, METRO Cash & Carry, ГК «Ташир»

15.45 – 17.00 ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ. Время как главный ресурс.

Как максимально сократить время между получением информации, принятием решения и выводом продукта на рынок? Какие новые инструменты и подходы для этого использовать?




ЗАЛ 3 «МАСТЕРСКИЕ»

14.00 – 15.15 МАСТЕРСКАЯ ПО КРЕАТИВУ «УЧИМСЯ ТВОРЧЕСТВУ».

Никакая машина и ИТ технология не заменит самого востребованного на рынке навыка маркетолога - создавать идеи «на миллиард», креативные нестандартные решения на каждом этапе управления брендом. Существуют ли формализованные процедуры создания креатива и как ими овладеть? Участие в мастер-классе поможет вам овладеть технологией создания креативных решений и появления новых идей.


Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*