www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08 | |
Игорь Ашманов: «Быстро и механически продавать в социальных сетях нельзя»
19.11.2012
Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры) рассказал о том, какую стратегию следует избрать для продвижения бренда, основываясь на последних наблюдениях и анализе «биосферы» в социальных сетях на примере Рунета. А также к каким методам категорически не рекомендуется прибегать. Исследование «микроклимата» внутри социальных сетей Рунета производилось при помощи системы анализа мнений Крибрум. Данный сервис позволяет распознать ботов, спам, медийные вбросы, увидеть связи, сети распространения, тематические склонности пишущих, вычислить ангажированность авторов, и в целом понять среднее и норму в сетях. Пользователи цитируют ботов? Обычно более 90% всего в Интернете – это шлак. Социальные сети еще молоды, но шлака уже много. Так, в русскоязычном Твиттере 7 млн. аккаунтов, из которых лишь 1 млн. в сутки – активны. Больше половины всех сообщений здесь генерируют спам-боты. Что касается «живых» пользователей, они постепенно приобретают нулевое сознание – неспособны читать большие тексты и генерировать собственный контент, предпочитая «репостить» чужой. Пост жив 6 часов В социальных сетях сообщение «живет» в среднем 4-6 часов – за это время оно получает все возможные «лайки», комментарии, «репосты», после чего канет в лету и его невозможно будет найти. То есть, все маркетинговые действия над сообщением должны быть произведены в этот отрезок времени. Тенденция — негатив Негатива в Рунете в два раза больше, чем позитива. Самая “напряженна” тема — политика. Здесь соотношение ругани к похвале составляет 6:1. Самая благожелательная отрасль — шоу-бизнес, кино и телевидение ( ругань/похвала — 2:3). Таким образом, если в сети вас ругают в два раза чаще, чем хвалят — это нормально. Как не надо продвигаться в социальных сетях Сегодня любые попытки механического и дешёвого воздействия обречены на провал. Более того, такие методы негативно отражаются на репутации компании внутри социальных сетей, поэтому категорически нельзя осуществлять продвижение привычными для многих топорными методами. Типичные ошибки при продвижении в социальных сетях
Как надо продвигаться в социальных сетях
|
|
Нет отзывов
Добавить комментарий