I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера

Восемь способов
увеличить долю
рынка Вашей
компании

Знания и энергетика Филипа Котлера и его команды. Самые значимые и актуальные тренды и практики. Специальные форматы общения с коллегами.

Перезвоните мне Задать вопрос
14 и 15 марта 2014
~
Москва
«Лайт»
20 000 P
«Базовый»
30 000 P
«Gold»
40 000 P
«VIP»
80 000 P

До начала осталось:

Регистрация
или по телефону 8 (495) 649-09-08

Докладчики:

Филип Котлер (Philip Kotler)

Prof. Philip Kotler или Партнер Kotler Impact

Lars Wallentin

мировой гуру бизнес-брендинга,,
ex-Nestle

Cesar Lastra

Эксперт,
Kotler Business School и Британский Королевский Институт Маркетинга, CIM

Andrew Harvey

Председатель Совета директоров,
Конфедерация Европейского Маркетинга (Брюссель- Лондон)

Luiz Moutinho

Профессор, Основатель Лаборатории Маркетингового Прогнозирования

Taher A. Khan

Председатель,
Interflow Group of Companies, Ogilvy Network, Pakistan

Marc Oliver Opresnik

Профессор, Член Совета Директоров,
SGMI Management Institute St. Gallen

Лацанич Василь

Вице-президент по маркетингу, член Правления,
ОАО «МТС»

Бойченко Евгений

Руководитель программы МВА,
МИРБИС

Забронируй в феврале проживание в отеле 4* Holiday Inn Sokolniki по специальной цене 1 500 руб.!

Зачем идти на форум:

До начала осталось:

«Лайт»
20 000 P
«Базовый»
30 000 P
«Gold»
40 000 P
«VIP»
80 000 P
«Лайт»
20 000 P
«Базовый»
30 000 P
«Gold»
40 000 P
«VIP»
80 000 P
«Лайт»
20 000 P
«Базовый»
30 000 P
«Gold»
40 000 P
«VIP»
80 000 P
«Лайт»
20 000 P
«Базовый»
30 000 P
«Gold»
40 000 P
«VIP»
80 000 P
Регистрация

Филип Котлер о том, что будет 14 и 15 марта

Программа семинара

14 марта

СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ
УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ».

09:00–11:00
Регистрация участников.
Приветственный кофе-брейк
11:00–11:10

Открытие мероприятия

Владимир Наумов, генеральный директор «Marketing One»

11:10–13:00

Первая сессия. Что происходит в современном мире и как быть в нем успешным?

  • Менеджмент и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
  • Почему традиционный маркетинг становиться все менее эффективным
  • Почему вы должны обновить свой маркетинг?
  • Почему вам нужно два отдела маркетинга?
  • Как включить потребителя в процесс со-создания продукта?
  • Что такое подход «анализа ценности продукт/компании» и как с помощью него понять какие возможности есть у вашей компании?
13:00–14:00
Обед
14:00–15:30

Вторая сессия. Как находить и успешно реализовавывать новые, мощные, инновационные идеи?

  • Чем отличается маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0?
  • Как сделать так, чтобы потребитель любил вашу компанию?
  • Создание инновационной стратегии и построение системы управления инновациями.
  • Главные источники для разработки новых идей.
  • Использование новые инструментов для исследования потребителей
15:30–16:00
Кофе-брейк
16:00–17:30

Третья сессия. Как усилить мощь вашего бренда?

  • Как сделать так, чтобы ваш бренд был больше чем просто имя?
  • Будьте бдительны, чтобы ваш бренд не превратился в мыльный пузырь!
  • Можно ли и как использовать социальные медиа для формирования имиджа бренда?
  • Как увеличить долю рынка вашего продукта?
  • Как использовать «журналистику» бренда и четкое позиционирование, чтобы обойти конкурентов
  • Пути измерения эффективности вашего бренда
17:30–18:00

Вопросы-ответы

18:00–19:00
Вечерний коктейльный приём
19:00–20:30

Церемония награждения. «Первая национальная премия за лучшие достижения в области маркетинга Kotler Awards»

15 марта

ВЫСТУПЛЕНИЯ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ
ТРЕНДЫ. ИННОВАЦИИ. СТРАТЕГИИ. РЕКЛАМА. УПАКОВКА. DIGITAL.

09:30–10:20
Приветственный кофе-брейк
10:20–10:30

Открытие мероприятия

Владимир Наумов, генеральный директор «Marketing One»

11:10–13:00

Первая сессия

Филип Котлер

Как управлять репутацией компании в современном мире?

Луиз Моутинхо (Luiz Moutinho), foundation chair of Marketing, Glasgow, Kotler Impact

Тренды, которые определяют и будут определять поведение покупателей сегодня и завтра

Сувит Масинси (Suvit Maesincee ), член совета директоров Siam Food Products Public Company Limited, Kotler Impact

13:00–14:00
Обед
14:00–16:00

Вторая сессия.

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine), Швейцария, ex-директор по маркетингу Nestle

Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса

Цезарь Ластра (Cezar Lastra), эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM)

Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?

16:00–16:30
Кофе-брейк
16:30–18:30

Третья сессия

Выступление спикера

18:30–18:45

Заключительное слово Филипа Котлера

Зарегистрироваться

Филип Котлер (Philip Kotler)

Prof. Philip Kotler или Партнер Kotler Impact

Lars Wallentin

мировой гуру бизнес-брендинга,,
ex-Nestle

Cesar Lastra

Эксперт,
Kotler Business School и Британский Королевский Институт Маркетинга, CIM

Andrew Harvey

Председатель Совета директоров,
Конфедерация Европейского Маркетинга (Брюссель- Лондон)

Luiz Moutinho

Профессор, Основатель Лаборатории Маркетингового Прогнозирования

Taher A. Khan

Председатель,
Interflow Group of Companies, Ogilvy Network, Pakistan

Marc Oliver Opresnik

Профессор, Член Совета Директоров,
SGMI Management Institute St. Gallen

Лацанич Василь

Вице-президент по маркетингу, член Правления,
ОАО «МТС»

Бойченко Евгений

Руководитель программы МВА,
МИРБИС

Кто такой Филип Котлер

Филип Котлер (Philip Kotler), по праву считающийся основателем современной теории маркетинга, родился 27 мая 1931 года в Чикаго, США в семье русско-украинских эмигрантов. Женат, является отцом трех дочерей.

С 1962 года и по настоящее время Филип Котлер является профессором международного маркетинга в Высшей школе менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете, Эванстон, штат Иллинойс. Степень магистра экономики он получил в 1953 в Чикагском университете, степень доктора наук (в России соответствует кандидату наук) – в 1956 в Массачусетском технологическом институте, а затем продолжал научную деятельность (в качестве Post Doctoral Fellow) в Гарварде – в области математики, а также в Чикагском университете – в области бихевиоризма (поведение личности).

Профессор Котлер был председателем Колледжа маркетинга Института управления, директором Американской ассоциации маркетинга, попечителем Института маркетинга, директором MAC Group, а также членом Yankelovich Advisory Board, Copernicus Advisory Board. Он был членом попечительского совета Школы искусств в Чикаго и членом консультационного совета фонда Питера Друкера.

Филип Котлер консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и другие по вопросам маркетинговой стратегии и маркетингового планирования, организации маркетинга и международного маркетинга. Он побывал во многих странах Европы, Азии и Южной Америки, где выступал с лекциями и консультировал различные компании по вопросам применения экономических и маркетинговых принципов с целью увеличения их конкурентоспособности. Он также консультировал правительства и органы власти разных стран по поводу того, как развивать и позиционировать навыки и ресурсы компаний этих стран, чтобы они были конкурентоспособны на мировом рынке.

В настоящее время Филип Котлер, наряду со своей преподавательской и писательской деятельностью, работает в компании Kotler Marketing Group (KMG) – международной консалтинговой компании в области маркетинга.

Филип Котлер

Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире.

Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении современных покупателей. Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально- экономических тенденций и других глобальных данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих к росту доли рынка компании.

Сегодня, возможно, самое сложное время со времен Великой Депрессии, однако, возможности для роста существуют. Используйте проделанную нами работу для развития Вашего бизнеса».

С уважением,
Филипп Котлер

Книги бестселлеры

О нем говорят

Убедили. Иду!

Участники получат

Лайт

20 000 P
  • Ряды с 30 по 45
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта. (Дополнительно 3000 руб)

Базовый

30 000 P
  • Ряды с 15 по 29
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки и обед
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта. (Дополнительно 3000 руб)

Gold

40 000 P
  • Ряды с 3 по 14
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки и обед
  • Видео-запись мероприятия
  • Презентации спикеров
  • Книга Филипа Котлера с авторской подписью в подарок
  • Скидка 10% на Бизнес-Форум TOP Marketing XV
  • Выделенная линия регистрации для GOLD
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта. (Дополнительно 3000 руб)

VIP-пакет

80 000 P
  • 1 и 2 ряды
  • Синхронный перевод
  • Интернет wi-fi
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки и обед
  • Видео-запись мероприятия
  • Презентации спикеров
  • VIP-подарки от спонсоров
  • VIP-подарки от компании Marketing One
  • Книга Ларса Валлентина с авторской подписью в подарок
  • Книга Филипа Котлера с авторской подписью в подарок
  • Скидка 10% на Бизнес-Форум TOP Marketing XV
  • Выделенная линия регистрации для VIP
  • Приоритетная возможность задать вопрос
  • VIP обед с Филипом Котлером
  • Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта.
Зарегистрироваться

Фотографии с конференций Marketing One

Зарегистрироваться

Наши партнеры

Информационные партнеры

Стать партнером

Семинар пройдет здесь

Наш семинар пройдет по адресу:5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, Москва, 107014«Конгрессно-выставочный центр Сокольники»

Оставь свой e-mail и имя и получи ссылку на видео
с выступления Джека Траута